Проблемы с монтажом и поломкой рольставней заказанных у компании Дорхан

• г. Волгоград

Прошу Вас помочь в данной ситуации, которая произошла со мной в конце июля, начале августа сего года. В сентябре 2015 года я решил заказать себе рольставни в беседку, дабы защитить ее от атмосферных осадков, дождя, снега, ветра и пыли, т.к. в веранда не застекленная летняя с целью лучшего проветривания.

Позвонив на горячую линию в компанию Дорхан по тел:8-800-200-22-08 оставил свой заказ. В тот же день мне перезвонил официальный лицензированный дилер в регионе ИП Кочкарев и предложил свои услуги по замеру, выбору профиля и монтажу данного оборудования. После того как он сделал свои рекомендации и сняв замеры он предложил составить договор и внести предоплату, что я добросовестно и сделал. Когда начался монтаж оборудования на месте Кочкаревым, который прибыл в первый день на место без надлежащего инструмента и оборудования, я заподозрил что то не ладное с ним. В этот день он монтаж не закончил и перенес его не дополнительный день, хотя первоначально обещал установить все за 3 часа. На следующий день при выполнении монтажа он процарапал одну из роль ставен, которую я потом сам же и перекрашивал.

В итоге рольставни простояв всю зиму и весну были выломаны сильным ветром с градом (следы от града остались на полотне роль ставен).

Я написал претензию в компанию Дорхан и получил от них отказ как в сервисе так и в ремонте, ссылаясь на то, что это оборудование не предназначено для установки на оконные проемы без окон.

С данным решением не согласен по следующим причинам: если данное оборудование не предназначено для установки на этом месте, то почему официальный дилер у которому была выдана лицензия на проектирование, выбор профиля, и монтаж работ не отказал мне в монтаже? Так же, когда я подал рекламацию, он отказался приехать на место происшествия, сказав, что ему за это никто не платит. Когда же все-таки приехали представители завода 22-07-2016 для оценки повреждений, они устно подтвердили, что это был не взлом, а непогода. В связи с выше сказаным прошу Вас помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письменный ответ на претензию Вам прислали?

Спросить

Прислали письменный бланк с официальным отказом в удовлетворении рекламации. На бланке нет даты, стоит только печать дилера и подпись.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов