Проблемы с купленными джинсами - магазин отказывается принять бракованную вещь. Как защитить свои права?

• г. Челябинск

Купила джинсы в магазине, они оказались бракованными. После 2-3 носки, у них в одном месте вытянулись нитки (как будто им уже лет 5 носки и они как будто прошоркались смотрятся) Внутренняя этикетка, ярлычок оторвался, при том сам, но я его не выкинула. Сегодня 14 й день, со дня покупки и в чеке (в наличии у меня) указано что гарантия 30 дней. В магазине отказались принимать вещь. Что-то можно сделать? Жалко денег и сами джинсы я долго выбирала (

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советую своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром.

Спросить

То есть для наличие ярлычка (внутреннего артикула) не является обязательным условием?

Спросить

Обязательным условием для чего?

Спросить

Продавец-администратор (магазин Зара) не приняла у меня джинсы и не дала мне написать заявление, объяснив это тем, что вещь без артикула (внутренней этикетки) не может рассматриваться даже. Сказала что мне - отказ автоматически, потому что отсутствует этикетка, и возможно это вещь не наша.

Спросить

Обратитесь к руководителю магазина. Для разговора подготовьте писменную притензию в двух экз. Один после регистрации оставьте у себя. Опишите всю ситуацию и про отказ принять некачественный товар. Если не примут заявление и у руководителя, то направьте притензию почтой. Подожите пару недель, в случае отсутствия ответа-обращайтесь в суд. Скан этикетки и товарного чека для себя сделайте.

Спросить