Некачественная медицинская помощь и отсутствие доверия - как действовать в ситуации, когда мать лежит в больнице?

• г. Краснодар

Мать положили в больницу. Медицинскую помощь оказывают некачественно, мать такому лечению не доверяет. Пока сам не пойдёшь и не начнёшь настаивать на том, что помогает только капельница (а это действительно так), никто и не почешется. Врачи хамят, на вопросы типа "Когда будут ставить капельницу?", "Как долго нужно принимать такое-то лекарство?", "Что это за таблетки/лекарства, как они действуют, от чего и для чего они?" отвечают в духе "Когда надо, тогда узнаете", "Сколько надо, столько и будете". Что делать в такой ситуации? Выписываться и ехать в другую больницу? Потому что повлиять на таких сотрудников мне не представляется возможным. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если только в частную клинику, где Вам будут объяснять что это за препарат, из какой группы, как действует, индекс по Вышковскому и т.д. В больнице это делать не обязаны. Врач проводит лечение на свое усмотрение исходя из анамнеза.

Спросить

Здравствуйте! Можете обратиться в страховую ОМС с жалобой, они могут провести экспертизу качества мед. помощи. также можете написать жалобу в Росздравнадзор или на имя главврача больницы (для начала).

По закону врачи обязаны сообщать больному информацию по заболеванию и лечению.

Спросить