Неприятный опыт с сервисной службой - Что делать, если не выполняют обещания по ремонту холодильника?

• г. Краснодар

Сломался холодильник. Сервисная служба при обращении обещали приехать и забрать холодильник, но в течении двух недель не приехали. Отделываются обещаниями приехать завтра. Наши дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей

Спросить

Пишите претензию продавцу в письменном виде, подавайте, на второй экземпляр претензии вам обязаны поставить отметку о получении претензии.

Если вопрос после этого не будет решен, обращайтесь в суд, приложив второй экземпляр претензии к исковому заявлению в качестве урегулирования досудебного порядка.

Спросить

Согласуйте дату письменно. Возможен вариант доставки холодильника в СЦ своими силами: в этом случае. обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Наталья
20.09.2022, 11:01

Как действовать при отсутствии запчасти для гарантийного ремонта холодильника?

У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?
Читать ответы (3)
Нина
24.05.2021, 10:08

Получили поврежденный холодильник при транспортировке, как действовать?

Заказали холодильник пришёл с повреждения при транспортировке, акты составлены фото прикреплены, какие наши дальнейшие действия На холодильнике вмятины и царапины.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2018, 05:55

Рассмотрение претензии через 10 дней – что делать дальше?

Проработав 1 месяц и неделю сломался новый холодильник. Составили претензию с отказом от ремонта и настаивая на проведение экспертизы т.к. считаем что товар нам продали не качественный. Но продавец уже второй раз подряд подсылает к нам домой мастера с целью покапаться в холодильнике. Завтра 10 день рассмотрения претензии. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Оксана
28.05.2015, 21:32

Как правильно поступить, если сломался холодильник на гарантии - обратиться к магазину или производителю?

Холодильник на гарантии и сломался. При обращении в магазин они сказали обращаться к производителю. Какие должны быть правильные наши действия? Куда обращаться и кто должен ремонтировать?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
16.08.2014, 14:02

Холодильник вернули с испорченным внешним видом - как поступить дальше?

После ремонта вернули холодильник с испорченным внешним видом. На требования заменить холодильник на новый ответили предложением компенсации в размере 10% от стоимости холодильника. Каковы наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Гость_3729630
24.07.2015, 13:17

Покупка телевизора в кредит - что делать, если он сломался и хочется поменять на другой?

Купила телевизор в кредит, через неделю сломался, сервисная служба забрала телевизор в ремонт, я не хочу забирать отремонтированный телевизор, можно его поменять на другой.
Читать ответы (1)
Павел
17.08.2015, 14:27

Кто должен забрать сломанный холодильник - потребитель или сервисный центр?

Мы укомплектовали произведённые нашей организацией здания холодильниками. 1 из них сломался. Сервисная служба говорит что мы сами обязаны его забрать у потребителя и предоставить в сервис для ремонта. Правомерно ли это требование? Разве не должен сервисный центр сам забрать или отремонтировать на месте холодильник?
Читать ответы (1)
Елена
29.04.2015, 13:15

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги после неудачной ремонтной услуги?

Дело в том что мой холодильник сломался, мы вызвали частную службу что бы устранить неисправность холодильника, приехал молодой человек, и сказал что все дело в компрессоре, он просто сломался из за того что уже старый, нам его заменили за 8000, поставили новый, но дело в том что, через неделю, наш холодильник опять сломался (поломка заключалась в том что холодильник перестал охлаждать, как верхняя его часть, так и морозилка, изначально по этой же причине вызывали), но после замены не работал сам холодильник, а морозилка работала, вызвали опять этого парня, т.к. он оставил нам гарантию на 1 год, они приехали что то поковырялись все заработало, через два дня таже история, они опять приехали все сделали, через пару дней он опять сломался мы позвонили и попросили что бы они нам вернули наши деньги а свой компрессор забрали, нам в этом отказали, т.к типа мы сами отказываемся от их услуг, не даем им опять починить его. Что делать нам, как вернуть деньги.? заранее спасибо.
Читать ответы (2)