Неприятный опыт с сервисной службой - Что делать, если не выполняют обещания по ремонту холодильника?
Сломался холодильник. Сервисная служба при обращении обещали приехать и забрать холодильник, но в течении двух недель не приехали. Отделываются обещаниями приехать завтра. Наши дальнейшие действия?
Необходимо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей
СпроситьПишите претензию продавцу в письменном виде, подавайте, на второй экземпляр претензии вам обязаны поставить отметку о получении претензии.
Если вопрос после этого не будет решен, обращайтесь в суд, приложив второй экземпляр претензии к исковому заявлению в качестве урегулирования досудебного порядка.
СпроситьСогласуйте дату письменно. Возможен вариант доставки холодильника в СЦ своими силами: в этом случае. обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.
Спросить