Как возвратить деньги после закрытия салона мебели, не получив заказанный диван?

• г. Москва

Попали в такую ситуацию - заказали в салоне диван, внесли аванс 100%. Доставить должны были 08.08.2016. Сейчас этот салон закрылся, производителю денег не заплатил. Вроде как подал на банкротство. Подскажите пожалуйста, какие шаги следует предпринять чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если салон (ооо) начал процедуру банкротства - нужно включаться в реестр требований кредиторов.

Спросить
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.02.2015, 14:37

Не вернули деньги за диван - что делать дальше?

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2010, 12:10

Как вернуть деньги за неудачный татуаж в салоне красоты?

Как посупить в даной ситуации. Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен. Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона. Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Читать ответы (2)
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 13:09

Ответственность за бракованную кухню - производитель или салон?

Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?
Читать ответы (2)
Тимур
07.04.2016, 16:21

Проблема с оплатой за услуги салона при покупке б/у авто - что делать?

Хотел купить в салоне б\у Авто. Возникла такая ситуация. Заплатили салону деньги за авто и когда пришло время получать ПТС нам заявили, что мы должны за услуги салона заплатить еще 120 000. Столько у нас денег с собой не было, хотели вернуть авто и забрать деньги, но оказалось если мы расторгаем договор, то возврощают только 50%.Как поступить дальше в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Вера
15.09.2010, 12:38

Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.

Купила в салоне абонимент на посещение солярия, а салон закрылся, звонила туда говорили, что откроются, но времени уже достаточно прошло, а салон не открывается и телофон не доступен. Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)