Проблема с заказом отбеливающих полосок Colgate White Strips на Instagram - как вернуть деньги за неправильную посылку?

• г. Санкт-Петербург

Instagram увидела рекламу отбеливающих полосок для зубов Colgate White Strips. Перешла по сайту в объявлении и совершила заказ. Сумма моего заказа вместе с доставкой составила 5030,40.

Обещали, что придут 2 комплекта по 14 полосок в каждом. В итоге пришло 8 полосок непонятного производителя вообще!

Как мне вернуть деньги, так как это АБСОЛЮТНО не то, что я заказывала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если интернет-магазин находится на территории РФ,то срочно обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
04.07.2018, 21:16

Неудачный опыт покупки виниров - Рассказ о моей истории с мошенническим магазином LAINER

В инстаграме увидела рекламу на виниры, оставила заявку, мне перезвонили, все рассказали и я оформила заказ, мне ответили, что заказ придет в течение 14 раб. дней, но прошло больше. Я сделала заказ еще раз, но не в этом магазине, т.к.оператор сказал, что у них моего заказа нет. сумма заказа 3990, что в первый раз, что во второй.29,06,2018 мне на тел приходит смс, что мой заказ отправлен и ожидайте смс, когда он уже будет доставлен, но смс так и не пришла, но пришла квитанция на получение посылки на сумму 3737, смс от сайта LAINER с боку номер 524637 и он не высвечивается, а сразу набирается. Когда я раскрыла посылку, то вместо виниров иригатор из Китая, кот. стоит 500 р. когда я позвонила по этому номеру, то мне ответили, что это морг, но на сайте я информацию не нашла. Этот магазин существует такой, но там такого товара нет ни виниров, ни иригатора.
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Наталья.
02.12.2014, 09:42

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Читать ответы (1)
Марина
01.02.2018, 18:56

Проблемы с заказом видеорегистратора - отсутствие sd карты, неправильный товар и переплата

Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2016, 09:12

Спор о цене в интернет-магазине - Возможно ли выкупить товары по цене заказа в 500 рублей, вместо указанных 3000 рублей?

Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
Читать ответы (1)
Роман
16.07.2015, 11:56

Как обменять или вернуть часы, которые оказались неправильными

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)