
Отказ в возврате денег по страховкам при получении кредита на телефон в СТС-банке - аргументация и возможные правовые нарушения
Взял кредит на телефон в стс-банке. Начали две страховки. В этот же день написал претензию, отказ от страхования. Через 10 дней пришел отказ в возврате денег. Сказали что период охлаждения на них не действует, досрочный ответ: Обращаем Ваше внимание, что между Вами и Банком был заключен Договор коллективного добровольного страхования заемщика, в котором страхователем является непосредственно Банк как юридическое лицо, в связи с чем, действие Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, на которое Вы ссылаетесь, не распространялся на данный вид страхования.
Отметим, что в сумму кредита была включена стоимость дополнительного сервиса "Защита покупки для устройств", который не является продуктом Банка. В случае несогласия с приобретением данного сервиса рекомендуем обратиться непосредственно к организации-продавцу.
Благодарим Вас за обращение. Правомерно ли это?
Здравствуйте, вам следует писать письма в банк и страховую на возврат полной стоимости страховки, если получите отказ, то обращаться нужно будет в суд, страховать это не обязанность ваша, а право
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд
Спросить

Банк ВТБ 24 отказывает в возврате страховой премии в период охлаждения в соответствии с Указанием Банка России 2015 года №3854-У
Страховые компании обязаны выполнять Указание Центрального Банка РФ о возврате страховой премии в течение 5 дней
