«Проблемы с котлом от ИП - отказ в обмене и возврате денег, планируется обращение к специалистам из Горгаза»

• г. Семикаракорск

Купили котел у ИП. Товарный и кассовый чек прилагался. Куплен был с витрины. Внешний был совершенно целым. Приехав домой мастер при вскрытии обнаружил внутри корпуса вмятину, многие внутренние детали по его заключению менялись! Отломаны многие пластмассовые элементы, не хватало шурупов... На следующий день приехали к ним, они отказались в обмене и возврате денег. Завтра собираемся с ново ехать уже с освидетельствованием и заключением специалиста с Горгаза. Нужно ли еще иметь в наличии какие либо документы? И что делать если они откажутся принимать документы и товар?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо иметь заключение специалиста. + Составит претензию продавцу о возврате денежных средств.

В большинстве случаев, если продавец адекватен (именно хозяин фирмы, а не амебы-менеджеры и продавцы), то Ваши претензии будут решены незамедлительно: Вам обменяют на товар надлежащего качества.

Если же Вам откажет, то необходимо будет обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?

В магазине Магнит был куплен обогреватель. На кассе сказали, что все товары у них прошли проверку качества и находятся в рабочем состоянии. Дома при вскрытии тары обнаружили, что у товара разбит корпус и он не обогревает. Кассовый чек сохранен. Могут ли нам обменять товар на исправный? Заранее огромное спасибо!

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Прийдя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?

Купили сегодня видеорегистратор автомоб. Приехали домой раскрыли упаковку и обнаружили повреждения корпуса а точнее имелись царапины хотим завтра ехать туда и менять товар либо на деньги либо на товар подскажите как правильно составить претензию?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Вчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в интернет-магазине детский комод, заказывал цвета орех-ваниль, мне привезли волностью ореховый. При внешней проверке (комод был разобран), я увидел детали корпуса цвета ваниль и принял товар. При сборке выяснилось, что ванильного цвета были внутренние полки, а не внешние части полок, как это указано на картинке. В итоге, комод весь ореховый, а на картинке он орехово-ванильный. В счете тоже указано, что он орехово-ванильный. Как быть, могули я потребовать возврата денег при том, что мебель не подлежит обмену и возврату. По сути, они ввели меня в заблуждение. Как быть?

Купили мобильный телефон в Сети Мегафон Последний с витрины цена 20000 р. Придя домой обнаружили мало заметную вмятину на корпусе телефона. На следующий день понесли в магазин. Делать возврат денежных средств и в обмене опарата нам отказали. Мы написали претензию на что мы получили отказ! Телефоном не пользовались даже не включали. Сегодня решили его включить и проверить его работу способность. Оказалось что телефон глючит, сенсор плохо работает. Что нам делать, как вернуть деньги?

Я купил 7 дней назад рулевую рейку в автомагазине. В процессе ремонта автомобиля выяснилось, что замена рейки не нужна, есть заключение авторизованного центра по ремонту автомобилей. Товарный вид сохранен. Могу ли я вернуть ненужный товар в магазин и получить возврат денег? Что делать, если магазин откажется принимать товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение