«Проблемы с котлом от ИП - отказ в обмене и возврате денег, планируется обращение к специалистам из Горгаза»
Купили котел у ИП. Товарный и кассовый чек прилагался. Куплен был с витрины. Внешний был совершенно целым. Приехав домой мастер при вскрытии обнаружил внутри корпуса вмятину, многие внутренние детали по его заключению менялись! Отломаны многие пластмассовые элементы, не хватало шурупов... На следующий день приехали к ним, они отказались в обмене и возврате денег. Завтра собираемся с ново ехать уже с освидетельствованием и заключением специалиста с Горгаза. Нужно ли еще иметь в наличии какие либо документы? И что делать если они откажутся принимать документы и товар?
Вам необходимо иметь заключение специалиста. + Составит претензию продавцу о возврате денежных средств.
В большинстве случаев, если продавец адекватен (именно хозяин фирмы, а не амебы-менеджеры и продавцы), то Ваши претензии будут решены незамедлительно: Вам обменяют на товар надлежащего качества.
Если же Вам откажет, то необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьКупили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?
При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявляйте письменное требование (одно из перечисленных в указанной статье), в случае отказа в удовлетворении требования, подавайте в суд (на выбор): - по месту нахождения ответчика; - по Вашему месту жительства или по месту Вашего пребывания; - по месту заключения или исполнения договора. Также если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства. Желаю Вам успеха!
СпроситьЗдравствуйте.
Действия сотрудников магазина неправомерны. Вы вправе предъявить претензии о недостатках товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав. Документы никакие Вы не обязаны предоставлять.
Подавайте сначала письменную претензию в магазин, затем жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
СпроситьПишите просто директору магазина "Рога и Копыта" от Натальи Николаевны, прож. Там-то.
СпроситьМне нужно в претензии указывать, что если продавец будет проводить экспертизу, то прошу меня уведомить? Или это по умолчанию?
СпроситьНет такой обязанности об уведомлении. Это Ваше право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому сами уточняйте - когда он сосоится.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОн и по закону обязан это сделать. Но лучше об этом упомянуть в претензии, чтобы он понимал, что вы чуть в курсе закона.
С уважением.
СпроситьВ магазине Магнит был куплен обогреватель. На кассе сказали, что все товары у них прошли проверку качества и находятся в рабочем состоянии. Дома при вскрытии тары обнаружили, что у товара разбит корпус и он не обогревает. Кассовый чек сохранен. Могут ли нам обменять товар на исправный? Заранее огромное спасибо!
Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Прийдя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?
Парики относятся к предметам личной гигиены. В связи с этим, они включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Отказ продавца правомерен.
СпроситьКупили сегодня видеорегистратор автомоб. Приехали домой раскрыли упаковку и обнаружили повреждения корпуса а точнее имелись царапины хотим завтра ехать туда и менять товар либо на деньги либо на товар подскажите как правильно составить претензию?
Вот примерно так.Подробнее ➤
Но учтите Претензия это документ который можно писать в свободном стиле. Самое главное указать когда куплен, какие повреждения, далее приложить чек покупки товара, обязательно укажите в Претензии, что чек прилагается. Помните у Вас по закону существует срок Обмена товара .
Вам придется ожидать правда недели 2 три решения, поэтому сделайте копию претензии вместе с чеком и когда вручите претензию и они скажут надо ожидать (сразу не заменят) то обязательно поставьте на копии претензии Что они получили такого числа. Иначе концов не найдешь потом Время сейчас такое. Все необходимо фиксировать!
СпроситьЯ купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Вероника, Вы описали всё что касается чека. а платье когда приобрели, одевали, или не одевали. ценник на платье цел? Это важные вопросы.?
СпроситьЗдравствуйте Вероника!!!
В случае если товарный вид у платья сохранен, товар не б/у, ярлык не срезан, то Вы в соответствии со ст. Закона РФ "ОЗПП", имеете право в течении 14 дней со дня приобретения заменить либо вернуть указаный выше товар, кстати, согласно ст.25 наличие чека не обязательно, если у Вас есть свидетели спосоные подтвердить факт покупки именно в этом магазине. Более того,в магазине, а магазин "продавец" - это всегда ЮЛ или ИП, должен быть кассовый аппарат, который является фискальным аппаратом имеющим фискальную память, по которому можно восстановить произведенные платежи-продажи. Так что при наличии чека даже в указанном Вами состоянии - ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ факт купли-продажи.
С уважением Э.Р. Газданова!!!
СпроситьВчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?
Ольга Анатольевна, здравствуйте.
Планшет является технически сложным товаром, на него не распостраняются правила о возврате в течении 14 дней после покупки, однако, из практики некоторые магазины применяют данные правила о возврате.
Возврат возможен в случае обнвружения существенного недостатка в товаре.
СпроситьЯ купил в интернет-магазине детский комод, заказывал цвета орех-ваниль, мне привезли волностью ореховый. При внешней проверке (комод был разобран), я увидел детали корпуса цвета ваниль и принял товар. При сборке выяснилось, что ванильного цвета были внутренние полки, а не внешние части полок, как это указано на картинке. В итоге, комод весь ореховый, а на картинке он орехово-ванильный. В счете тоже указано, что он орехово-ванильный. Как быть, могули я потребовать возврата денег при том, что мебель не подлежит обмену и возврату. По сути, они ввели меня в заблуждение. Как быть?
Мало вероятно, что Вы сможете вернуть товар, так как, насколько я поняла, Вы его приняли после внешнего осмотра. Если Вы расписались в том, что осмотрели только некоторые детали, тогда другое дело, но похоже Вы расписались в том что осмотрели весь товар.
СпроситьКупили мобильный телефон в Сети Мегафон Последний с витрины цена 20000 р. Придя домой обнаружили мало заметную вмятину на корпусе телефона. На следующий день понесли в магазин. Делать возврат денежных средств и в обмене опарата нам отказали. Мы написали претензию на что мы получили отказ! Телефоном не пользовались даже не включали. Сегодня решили его включить и проверить его работу способность. Оказалось что телефон глючит, сенсор плохо работает. Что нам делать, как вернуть деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купил 7 дней назад рулевую рейку в автомагазине. В процессе ремонта автомобиля выяснилось, что замена рейки не нужна, есть заключение авторизованного центра по ремонту автомобилей. Товарный вид сохранен. Могу ли я вернуть ненужный товар в магазин и получить возврат денег? Что делать, если магазин откажется принимать товар? Спасибо.
Здравствуйте, да можете вернуть, если все документы подтверждающие покупку сохранились, если не примут, продайте ее сами
Спросить