Проблемы с телефоном LG K7 - невозможность использования сим-карты и нагревание экрана. Что делать и как рассчитывать на возврат денег или замену?

• г. Курган

Хочу спросить вот что я купила телефон LG K7 в марте в магазине Связной. Сразу мной было замечено что симкарта в нем должна быть нано и пр этому он до 31 мая лежал и я его не использовала по причине того что в данный момент моя симкарта была стандартная и заметь я её смогла только лишь 30 мая. Когда я выставила в него симкарту то он её не читал я сдала в ремонт через 21 день телефон поступил и я его забрала. Примерно через месяц даже чуть меньше мной было замечено что у него нагревается верхняя часть экрана и ы это время перестаёт работать (реагировать) экран. Сдала на ремонт. На данный момент он находится в АСЦ и написано что диагностика прошла и аппарат исправлен как он может быть исправлен если он нагревался? Что мне сейчас делать? Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов