Проблемы с телефоном LG K7 - невозможность использования сим-карты и нагревание экрана. Что делать и как рассчитывать на возврат денег или замену?
Хочу спросить вот что я купила телефон LG K7 в марте в магазине Связной. Сразу мной было замечено что симкарта в нем должна быть нано и пр этому он до 31 мая лежал и я его не использовала по причине того что в данный момент моя симкарта была стандартная и заметь я её смогла только лишь 30 мая. Когда я выставила в него симкарту то он её не читал я сдала в ремонт через 21 день телефон поступил и я его забрала. Примерно через месяц даже чуть меньше мной было замечено что у него нагревается верхняя часть экрана и ы это время перестаёт работать (реагировать) экран. Сдала на ремонт. На данный момент он находится в АСЦ и написано что диагностика прошла и аппарат исправлен как он может быть исправлен если он нагревался? Что мне сейчас делать? Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену?
Курган - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Следствие некачественного ремонта - Как вернуть деньги за неисправности после замены модуля на iPhone 5?
Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается
