Права потребителя в случае отказа от выкупа товара из интернет-магазина
Заказала средство с интернет-магазина. После заказа, прочитала отрицательные отзывы и не желаю выкупать посылку на почте (налож. Платеж). Мне пришло смс, что если я не заберу посылку, то с меня возьмут взыскания фактически понесённых расходов компании в судебном порядке включая судебный расход. У меня не было предоплаты и письменного договора с этой компанией. При заключении устного договора, меня не предупреждали о последствиях при отказе выкупа товара. На почте от товара не отказывалась. Скажите имеет ли компания, действительно подать на меня в суд или я как потребитель имею право не выкупать этот товар без последствий.
Заказ был сделан по телефону.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей").
Поэтому можете не забирать посылку. Если продавец будет звонить и требовать забрать посылку, сошлитесь на указанную статью закона и озвучьте свой отказ от товара.
СпроситьМне позвонил оператор, взял данные паспорта (только место проживание).
Спроситьможете не выкупать товар, могут требовать только возмещения расходов на пересылку
СпроситьЗдравствуйте,Елена!
Да, конечно, можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки и его проблемы).Всего доброго!
Спросить