Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?
В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».
Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?
Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…
Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Не правомерен. Можете предъявить претензию, в случае отказа обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваше сравнение неравнозначно.
Пишите претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем обращайтесь в суд.
СпроситьЭто вопрос с целью познания или реальная ситуация ? Конечно не правомерен отказ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Тюмень - онлайн услуги юристов
