Жалоба пенсионерки на блокировку карты без объяснения причин и отказ в получении новой карты
ЖАЛОБА
06/08/2016
К Вам обращается пенсионерка Войтенок Ольга Владимировна, г.р. 24.07.1958. Адрес: Санкт-Петербург, пр. Славы, д.18, кв. 70. тел. 8-921-86-20002, эл. почта voitenok.olga@yandex.ru.
Довожу до Вашего сведения, что в январе 2016 г на меня была оформлена карта Виза Классик сч получателя 40817810055860658055 в ДО 9055\01689 Сбербанка Санкт-Петербург ул. Коллонтай д 24, к.2.
Карта мню лично получена не была. Операции, которые совершались по карте мне неизвестны. Служба безопасности заблокировала мой личный кабинет онлайн Сбербанка и только в июле 2016 г. раз-блокировала. Далее я обратилась в ДО 9055\01689 Сбербанка Санкт-Петербург ул. Коллонтай д 24, к.2 к Деевой Ирине Викторовне с заявлением о том, что к этой карте я никакого отношения не имею.
Принято в работу мое заявление было 02.03.2016. До сегодняшнего дня ответа от нее я не получила.
Мало того, все свои карты Сбербанка я закрыла, оставила лишь социальную карту Маэстро, т.к. туда мне перечисляют пенсию и зарплату (я работающий пенсионер). 1 сентября срок карты истекает.
Мне была сделана новая карта. Я написала заявление о перевыпуске карты. Однако Служба безопа-сности Сбербанка отказала мне без объяснения причин в получении новой карты. Считаю это актом нарушения прав потребителя. Прошу рассмотреть мою жалобу и разрешить получить перевыпущен-ную карту
С уважением О.В. Войтенок Паспорт РФ 40 11 №469165, выд ТП 73 ОУФМС по СПб и Лен. обл. во.
Фрунзенском р-не г. СПб 16.05.2012.
Разве так можно поступать?
Здравствуйте! дождитесь ответа из банка по Вашей жалобе
СпроситьВам надо написать жалобу в прокуратуру на неправомерные действия банка, т.к. они нарушили конституционные нормы. В соответствие с фед.законом "О прокуратуре" Ваша жалоба будет принята и с банком разберутся.
Спросить