Марина
09.08.2016, 14:00
Проблема с эмалированным чайником - нужно знать свои права
Читать ответы (5)
Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.
Да, вы можете в заявлении написать любое из ваших этих требований, и его должны удовлетворить
СпроситьДобрый день. Если повторно тот же брак и товар непригоден для использования в тех целях, для которых предназначен, обязаны вернуть деньги.
СпроситьВообще магазин не обязан менять если вышла гарантия.
Спроситьможете снова обменять.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьИмеете право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
Спросить