Проблемы с гарантией - можно ли вернуть деньги или обменять телефон в Украине?

• г. Краматорск

Телефону пол года, сдавал в ремонт по гарантии (сломался динамик), прошел примерно месяц и он опять сломался. Можно ли вернуть деньги за телефон? Или хотя бы поменять на новый телефон этой модели? P.S живу в Украине. Буду благодарен за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Отдавай те в гарантийный ремонт, а при приемке тщательно проверяйте и не принимайте назад, пока не будете удовлетворены

Спросить

Извините, но Вы не поняли мой вопрос. Я забрал телефон после ремонта с рабочим динамиком, но через месяц он опять сломался.

Спросить

---Здравствуйте, претензию в магазин.просите вернуть деньги. а затем заключение эксперта и в суд. Всего хорошего.

Спросить

Вам необходимо написать официально претензию, Владислав.

Спросить
Татьяна
27.10.2015, 13:07

Можно ли обменять телефон по дополнительной гарантии после истечения простой гарантии?

Купила телефон с дополнительной гарантии, гарантия простая закончилась! При этом сдавала тел свой в ремонт сломан динамик. Прошло 4 месяца, сломался опять динамик! Могу ли я обменять тел. По дополнительных гарантии?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Евгений
29.11.2017, 09:32

Проблемы с экраном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены телефона?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.
Читать ответы (4)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.09.2016, 18:01

Проблемы с динамиком в телефоне prestigio muze a 5 - как решить и что делать, если гарантия не помогает?

Купил телефон prestigio muze a 5 в салоне связи МегаФон спустя месяц накрылся динамик отнес обратно хотел поменять но мне не поменяли и отправили телефон на ремонт по гарантии ждал 30 дней пришёл телефон все в порядке работал но спустя две недели опять накрылся динамик, что ме делать? Отдавать по гарантии опять не хочу это ещё месяц без телефона, можно ли просить замену телефона? А если опять откажут?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
11.05.2014, 17:05

Вопрос по гарантии - Могу ли требовать замену телефона после второго обращения?

Купил телефон, гарантия год через пол года отказал динамик мне его сделали проработал 20 дней и опять сломался, могу ли я по случае 2-го обращения по гарантии требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2022, 16:32

Проблемный телефон - Что делать, если гарантийный продукт выходит из строя?

Купили дочери телефон через полгода телефон перестал включаться отдали по гарантии в ремонт через месяц нам отдали новый телефон (произвели замену тот ремонту не подлежит) но прошло опять пол года и у этого телефона такая же проблема. Я хочу спросить можно ли вернуть деньги или поменять телефон на равноценный но другого производителя?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)