Возможность проведения экспертизы и гарантийного ремонта товара в офисе по месту проживания в г. Ахтубинске

• г. Астрахань

В офисе мтс г.москва приобрели телефон и планшет. Сама проживаю в г. ахтубинске. Могу ли я обратиться в офис по месту проживания для проведения экспертизы надлежащего качества и гарантийного ремонта товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете обратиться

Спросить

Здравствуйте, да конечно можете

Спросить
Екатерина
10.12.2015, 20:33

Невозвращенный планшет - Как требовать возврат денег и урегулировать проблему с офисом МТС?

Сдала планшет на ремонт по гарантии 03.10.15 в офис МТС. По истечении срока гарантийного ремонта обратилась с заявлением возврата денег, поскольку планшет вовремя мне не вернули. В офисе написали рекламацию, ждали код для возврата денег. Сегодня снова обратилась в офис, мне сказали, что планшет находится у них с 17 ноября 15 г., но при этом его не находят. Получается, мне не возвращают ни товар, ни деньги, да ещё к тому же и понервничать заставляют. Как мне можно поступить? Имею ли я право требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Антон Александрович
10.09.2014, 23:06

Неисправности мобильного телефона от магазина Мегафон - какие права есть у потребителя?

27 августа 2014 г. в офисе Мегафон я приобрел мобильный телефон. После 3 дней работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: не корректная работа GPS модуля, и сенсорного экрана, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, я предъявил претензию в офис салона Мегафон 2 сентября 2014 г., о том, что отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Продавец отказался вернуть деньги за мобильный телефон, и сказал, что необходимо сдать телефон на проверку качества. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, я указал в претензии следующее: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Телефон для проверки на качество сдавать в офисе Мегафон не стал, сказав продавцу, что телефон и все сопутствующие документы для проведения проверки качества, привезу самостоятельно в назначенный день экспертизы. 8 сентября 2014 г. мне на электронную почту, пришел ответ на мою претензию в виде спам рассылки. Ответ от компании Мегафон: Для выявления причин возникших неполадок Вам необходимо обратиться в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис») для проведения диагностики телефона. Диагностика будет произведена для Вас бесплатно. В связи с вышеизложенным, прошу помощи в следующих вопросах: 1. Необходимо ли мне самостоятельно везти телефон в сервисный центр Мегафон, для назначения сроков проверки на качество? 2. Обязан ли сам продавец назначить точную дату и время для проведения данной проверки? В случае если я не сдал телефон в офисе, сказав что предоставлю его лично, в назначенный день для проверки качества. 3. Согласно ст. 22 Закона РФ срок удовлетворения моего требования составляет 10 дней с момента получения требования. То есть если продавец сам не проведет проверку на качество до 13 сентября, я имею право обратиться в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда?
Читать ответы (1)
Денис
16.03.2012, 23:52

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел.

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2013, 18:49

Возврат денег за некачественный телефон от МТС - ожидаемая дата возврата средств

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств. 08.12.2013 г.через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2013, 19:31

Офис МТС возместит деньги за дефектный сотовый телефон в течение указанного срока

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2016, 20:28

Вопросы возврата планшета - сроки, расходы по пересылке и экспертиза

Я приобрела планшет в интернет магазине. По закону как я поняла в течение 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества в магазин. В договоре-оферте с продавцом установлен срок в течение которого можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней. Правомерно ли это? у меня могут принять планшет но его надо надо пересылать в москву. Сама я живу не в москве. Соответственно расходы по пересылке придется платить самой. Это тоже написано в договоре с продавцом. Насколько правомерно это условие договора? Возможно ли заставить продавца взять на себя расходы по пересылке? Планшет хочу вернуть т.к. не работает зарядка иногда. Иногда она работает и если возвращать как товар ненадлежащего качества, то будет проводиться экспертиза товара. Для этого тоже придеться пересылать товар в москву. Факт брака зарядки или планшета могут не подтвердить, тем более это не в интересах продавца.
Читать ответы (1)
Роман
08.03.2016, 02:24

Продавец отказался вернуть деньги за планшет, несмотря на отсутствие недостатков - права потребителя в Чите

Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - не соответствует заявленным характеристикам. На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара. Г Чита.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
17.10.2017, 09:22

Обязан ли продавец организовать доставку потребителя для проведения экспертизы по качеству товара в другом городе?

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.
Читать ответы (4)
Александр
01.03.2005, 11:21

Куда подать иск по ДТП - Место прописки, место жительства или место регистрации страховой компании в Москве?

Мой автомобиль пострадал при ДТП (ДТП произошло в Москве). Виновник оформлял полис (ОСАГО) в Тамбовском офисе продаж московской страховой компании. Страховая компания (московский офис) принял документы, но отказывается выплачивать возмещение ущерба в полной мере (несмотря на заключение независимой экспертизы) и предлагает сначала отремонтировать автомобиль, а затем предоставить фактические затраты для принятия (возможного!) решения о полноценной компенсации. Я с этим не согласен и хочу подать в суд. Вопрос - в какой суд (по месту регистрации офиса продаж, по месту своего проживания - Москва, по месту регистрации головного/московского офиса...) я имею право подать иск? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)