Проблемы с новым телефоном - могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Я купила телефон в сотовом салоне 02 мая 2016. 05 июля 2016 сдала его по гарантии в магазин для устранения неполадок, вызванных тем, что телефон не мог поймать сеть, батарейка сильно и быстро нагревалась. 07.08.2016 мне вернули телефон и через пять минут мне пришлось сдать его обратно для устранения неполадок, вызванных тем, что невозможно принять звонок или осуществить звонок, хотя телефон показывает сеть, но звонок не проходит. В общем, телефон не работает. В магазине предлагают подождать ещё дней 10, они пытаются его отремонтировать дальше. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, хотя с момента покупки прошло более 14 дней? Как долго и сколько раз магазин имеет право пролонгировать ремонтные работы телефона? При невозможности его отремонтировать они предлагают, как вариант, обменять его на точно такой же, но в наличии в магазине его нет. Обязана ли я ждать, когда его привезут под заказ и сколько времени?
Благодарю.
Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег. Если не вернут, по давайте в суд. Так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно взыскать его стоимость, на первый ремонт документы есть?
СпроситьЗдравствуйте, предъявите претензию о возврате ден. средств. Проведут экспертизу, если экспертиза установит дефекты, то вам должны вернуть деньги.
Спроситьст22 Закона-срок возврата денег-10 дней
ст21 Закона-обмен товара-7 дней
Ждать вы не обязаны
хотят чтобы ждали-пусть читают ст23 Закона
Спросить