Как вернуть неиспользованные средства за полугодовой период и расторгнуть договор с фитнесс клубом?

• г. Москва

Оплатив 31 го января деньги за полгода посещения фитнесс клуба, я так и не смогла его ни сразу посетить, т.к. 4 го февраля моя престарелая мать сломала шейку бедра, и мне пришлось за ней ухаживать, постоянно находясь дома. Сейчас прошло уже больше полугода, и посещений не было совсем, и вторые полгода остались мною не оплачены. Вопрос состоит в том, как вернуть средства, фактически неиспользованного полугодового периода, и расторгнуть договор. Меня ещё при этом называют должником! Клубная карта-пропуск всё это время была заблокирована, т.к.до 29 го февраля надо было оплатить второе полугодие, чего не было сделано по причине осознания мною невозможности посещений клуба в такой серьёзной семейной ситуации. Как мне сейчас надо правильно действовать? Из разговора с менеджером я поняла, что они не намерены отдавать мои деньги, и неважно для них, буду я ходить, могу или не могу, но заплатить сначала по договору за следующие полгода я,дескать мол, до 29 го февраля была обязана, а потом могла бы и не приходить вовсе... Где у них логика? Это что же - рэкэтёрский, а не фитнесс клуб, получается? А сейчас я не могу ходить туда по причине лечения своей ноги... Помогите, пожалуйста разобраться с ними!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно мотивированное заявление им направить сначала.

Спросить

Нужно писать заявление- претензию согласно Закону о защите прав потребителей

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о возврате всех денег за неоказанную услугу. В случае отказа - в суд.

Спросить
Марина
29.06.2022, 17:11

Мой абонемент стал недействительным из-за смены владельца фитнес-клуба - законно ли это?

Произошла такая ситуация, у меня имеется абонемент в фитнес-клуб, заключён договор на оказание соответствующих мне услуг, абонемент полностью оплачен на 9 месяцев свободного посещения, я проходила 5 месяцев в данный клуб, 2 месяца я не появлялась там, у меня осталось примерно 2 месяца посещений, но, когда я пришла, мне заявили, что мой абонемент недействителен, карта клуба заблокирована, объяснили тем что клуб был куплен новой организацией, которая отказывается предоставлять мне услуги по моему договору, так как он заключён не с ней, также мне сказали, что оставляли мне сообщение на ресепшен и просили подойти написать заявление на возврат денежных средств для чего пояснений не было, как оказалось для того чтобы организация, с которой у меня заключён договор на посещение зала, вернула мне деньги и я купила или отдала их новой организации для продолжения моих поседений.. я проигнорировала в своё время данное сообщение девочек с ресепшен, причин мне тогда не сообщали, в итоге мне отказывают в посещении зала новый владелец, законно ли это?
Читать ответы (7)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
03.02.2010, 05:12

В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются.

5 дней назад купил клубную карту в фитнес центр на год (оплатил сразу за весь год посещения). Сейчас оказалось что переезжаю в другой район. Клубная карта "не активирована" (не разу не успел посетить клуб). В договоре указано, что не по вине клуба деньги не возвращаются. Можно ли вернуть деньги за уплаченную карту?
Читать ответы (1)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Анастасия
04.04.2016, 15:39

Каким образом фитнес клуб нарушает права клиента и как составить претензию на возврат депозитных средств

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?
Читать ответы (1)
Яна
16.03.2016, 14:54

Отсутствие абонемента фитнес-клуба - возможность бесплатного восстановления договора или неправомерная плата?

Ситуация такова: я оплатила месяц безлимитного посещения фитнес-клуба без получения абонемента. Пропуском и документом, подтверждающим мое право на посещение занятий был только договор (в двух экземплярах), заключенный с клубом. Данный договор был оставлен мной в клубе (утерян). На мою просьбу восстановить договор по образцу договора оставшегося у менеджера фитнес-клуба, мне предложили восстановить его за определенную плату. Хотя, в договоре не было пункта, оговаривающего действия в случае утери договора. Мне известно, что во многих других клубах предусмотрено платное восстановление утерянного АБОНЕМЕНТА (но это пластиковая карта, производство которой связано с материальными затратами). а за что я плачу в моем случае, мне не понятно. Если вы подскажете мне, я буду вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Гость
03.07.2018, 13:47

Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты. В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило. Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?
Читать ответы (4)
Екатерина
06.11.2013, 12:17

Вопрос о возможности возврата денежных средств за непосещенные карты в фитнес клубе

Почти год назад мною были приобретены 2 карты в фитнес клуб (на меня и ребенка). Спустя месяц, карта активировалась (это было прописано в договоре), а я получила тройной оскольчатый перелом голени, была сделана операция по установке штифта. Карту я приостановила на 3 месяца, но в результате, так и не смогла начать тренировки, и до настоящего времени не могу посещать клуб. Фактически только сейчас начала ходить без костылей. Соответственно мой ребенок не может без меня ходить в клуб тоже. Операцию по удалению штифта будут делать только через год, а значит заниматься полноценно я не смогу еще в течение года. Вопрос: Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возвращение денежных средств потраченных за карты? Клуб не посещали ни разу. Директор на мое письменное обращение ответил отказом, мотивируя это тем, что карта активирована, а то, что я не посещала клуб, так это мои проблемы. Получается, что 70.000 рублей мы подарили клубу просто так?
Читать ответы (1)
Алексей
19.05.2015, 13:32

Проблемы с договором фитнес клуба - отсутствие эксплуатации бассейна и возможные сложности при расторжении

Есть договор с фитнес клубом. Заключен в сентябре прошлого года. Клуб до сих пор работает в так называемом тестовом режиме, т.к. не сдан в эксплуатацию бассейн. В договоре срок оказания услуг не прописан, есть фраза активация карты с открытия клуба. Фактически клуб ещё не открыт, но тренажерный зал доступен к посещению. Я тоже несколько раз посещал зал. Сейчас хочу расторгнуть договор, может мне фитнес отказать в полной выплате стоимости договора ссылаясь на мои посещения?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
18.07.2014, 16:59

Претензия на расторжение договора и возврат денег по клубной карте в фитнес-клубе

В фитнес-клуб поступила следующая претензия: Мною была приобретена клубная карта стоимостью 3999 руб. 17.06.2014. По данной карте я посетила клуб 2 раза 17.06 и 18.06.2014 г. По состоянию здоровья дальнейшие посещения были невозможны. В связи с чем, прошу Вас расторгнуть договор и вернуть мне деньги за вычетом фактически понесенных расходов. В какой срок должен быть предоставлен ответ?
Читать ответы (1)