Сломанное стекло и треснутый экран во время ремонта - Что делать и кто несет ответственность?
Ситуация следующая: отнес в ремонт планшет. Сломалось стекло. Сказали замена 6000 р. оставил планшет. Вчера позвонили с ремонта и сказали в процессе ремонта при нагреве треснул экран будем ли менять? Это еще +3000 р. Но ведь экран работал хорошо и его ремонтировать не нужно было.. я возмутился... они сказали есть п.3. договора при котором вся ответственность на заказчике. Что теперь делать? В итоге они сломали мне планшет... В праве ли они требовать с меня 6000 р. за сломанный планшет или я могу просто забрать его назад без оплаты? Можно ли добиться исправления неисправности за их счет? До сдачи экран работал нормально.
Здравствуйте Сергей.
Могу посоветовать следующее, напишите претензию в сервисную фирму. В претензии надо ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Дело в том, что Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1, дает достаточно широкий круг защиты, гражданину - потребителю товаров и услуг. Чаще всего правда на стороне потребителя.
Спросить