Проблема с обувью - нет ответа на заявление и возврат денег, что делать?
Купили обувь ребёнку, не прошло месяца она отклеилась. Сдали в магазин с чеком, по заявлению.17 августа будет месяц, а ответа по моему заявлению никакого нет и нет возврата денег! Посоветуйте как мне быть? Правомерно ли они поступают?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли нет никаких действий,тогда придется предъявлять претензию магазину ст18 Закона РФ О защите прав потребителей с требованием в течение 10 дней вернуть вам деньги Если деньги не будут возвращены то придется в суд обращаться
Спроситьиск готовить начинать
Спросить