Гарантийный случай на б/у видеокарту - проблема с заменой модели и возвратом денег
Купил видео карту б/у на гарантии в соседнем городе (в пределах одного региона). Настал гарантийный случай, гарантия показала - "замена". В наличие в магазине не оказалось, сделал заказ на аналогичную модель/производителя. Когда пришла, оказалось, что в названии видеокарты присутствует другое обозначение (в названии добалось букв. Обозначение DS/U - как пример), соотв. Получается другая модель. Предложили осуществить доплату в размере 3 500 руб. На данный момент нет возможности осуществить доплату, поэтому хочу вернуть уплаченные деньги. Проблема в том, что предыдущий хозяин покупал ее по банковской карте. Как в такой ситуации мне вернуть свои деньги?!
Можете отказаться от доплаты и просто вернуть товар.Предъявить доказательства купли-продажи данной видеокарты в магазине и предъявить претензию. Далее в суд.
Если Вы купили у предыдущего хозяина,а не у магазина,то это претензии у предыдущему хозяину.
СпроситьКак будет рассчитываться замена видеокарты по гарантии при изменении ее цены?

Проблемы с гарантией на видеокарту - магазин отказывается принять, ссылаясь на ошибку менеджера
Претензия по отказу в проверке качества видеокарты в сервисном центре в рамках гарантии, в связи с обнаружением царапины
Проблемы с гарантией и полурабочая видеокарта - как защитить свои права при покупке через посредник
Проблема с расширенной гарантией на акпп - возможно ли вернуть автомобиль?
Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?
