Как составить претензию и защитить свои права при покупке некачественного товара?
Скажите как правильно составить претензию к продавцу на основании закона ст. 18-20 ЗоЗПП РФ начав ими резать оцинковку мы обнаружили дефект у одной режущей кромки ножниц она оказалась не заточена ближе к концу то есть режут не по всей своей длине, так как было много работы я не успел в следующий день предъявить это продавцу, заехал только сегодня 10 августа, оплачивал по банковской карте, чек потерял но в банке я возьму выписку что оплпта была произведена мною и смс оповещение сохранено в маем телефоне, но продавец отказывает мне в замене на подобные ножницы ссылаясь на то что я не сохранил упаковку, упаковка обычный картон с пристегнутыми к нему ножницами на пластиковый хомутик. Скажите правомерны ли действия продавца и есть ли у меня право потребовать замену либо возврата денежных средств, если да, то на какие статьи закона мне ссылаться. Заранее спасибо.
---Здравствуйте, обратитесь к юристу и вам её составим грамотно. это платная услуга. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОлег! Действия продавца неправомерны. Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
Спросить