Как составить претензию и защитить свои права при покупке некачественного товара?

• г. Ульяновск

Скажите как правильно составить претензию к продавцу на основании закона ст. 18-20 ЗоЗПП РФ начав ими резать оцинковку мы обнаружили дефект у одной режущей кромки ножниц она оказалась не заточена ближе к концу то есть режут не по всей своей длине, так как было много работы я не успел в следующий день предъявить это продавцу, заехал только сегодня 10 августа, оплачивал по банковской карте, чек потерял но в банке я возьму выписку что оплпта была произведена мною и смс оповещение сохранено в маем телефоне, но продавец отказывает мне в замене на подобные ножницы ссылаясь на то что я не сохранил упаковку, упаковка обычный картон с пристегнутыми к нему ножницами на пластиковый хомутик. Скажите правомерны ли действия продавца и есть ли у меня право потребовать замену либо возврата денежных средств, если да, то на какие статьи закона мне ссылаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, обратитесь к юристу и вам её составим грамотно. это платная услуга. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Олег! Действия продавца неправомерны. Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Спросить
Олег
10.08.2016, 19:46

Претензия к продавцу - требуется замена ножниц с дефектом по закону

Скажите пожалуйста, купил я 31 июля ножницы по металлу приехав в другой город и начав ими резать оцинковку мы обнаружили дефект у одной режущей кромки ножниц она оказалась не заточена ближе к концу то есть режут не по всей своей длине, так как было много работы я не успел в следующий день предъявить это продавцу, заехал только сегодня 10 августа, оплачивал по банковской карте, чек потерял но в банке я возьму выписку что оплпта была произведена мною и смс оповещение сохранено в маем телефоне, но продавец отказывает мне в замене на подобные ножницы ссылаясь на то что я не сохранил упаковку, упаковка обычный картон с пристегнутыми к нему ножницами на пластиковый хомутик. Скажите правомерны ли действия продавца и есть ли у меня право потребовать замену либо возврата денежных средств, если да, то на какие статьи закона мне ссылаться. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.10.2017, 04:22

Как вернуть деньги за ненужные сайлентблоки, на которые был отказ возврата продавцом?

Были приобретены сайлентблоки. На следующий день стало ясно, что при ремонте авто они не нужны. Сохранены упаковка, товарный вид (даже не открывались), чек. В возврате денежных средств и возврата товара продавцу было отказано. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анатолий
20.09.2015, 16:24

Требование продавца о сохранении упаковки при возврате товара и его влияние на претензии по качеству

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 16:44

Вопрос о сроках возврата денежных средств при отказе от услуги в салоне красоты

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Мария
08.04.2019, 22:07

Проблемы с возвратом лазерного мини-проектора из-за отсутствия упаковки и чека

Купили в интернет-магазине лазерный мини-проектор. Оплата была произведена банковской картой в пункте выдачи в момент получения. Упаковку и чек выкинули. Через пару дней прибор перестал работать. В правилах возврата продавец указывает обязательность наличия упаковки, накладной и чека об оплате. Правомерно ли это? (Ссылки на закон, если можно и куда обратиться?)
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2017, 13:54

Вопрос возврата денежных средств за маникюрные ножницы, имеющие дефект

Я ИП у меня вчера купили маникюрные ножницы. Сегодня принесли с претензией на возврат денежных средств т.к. Край ножниц загнут. При продажи ножницы мы не смотрели. Могу ли я не возвращать денежные средства т. к. Этот товар личной гигиены?
Читать ответы (3)
Антон
12.11.2008, 20:34

Эти наушники были запакованы в пластиковый контейнер (запаянный).

В магазине "Это" были приобретены наушники за 800 рублей, на деле же оказалось что звучат они хуже чем "уши" за 100 рублей с рынка. На следующий день я пришёл к ним, объяснил всё, попросил сделать возврат (на основании 14-ти дневного срока с момента продажи), на что получил ответ что товар в одноразовой упаковке не принимается к возврату. Эти наушники были запакованы в пластиковый контейнер (запаянный). На что я ответил что попробуйте сами достать их оттуда не разрезав упаковку, но мне опять твердили тоже самое, что мол упаковка нарушена, возврату не подлежит. На законных ли основаниях действует продавец, и если нет то на какие законы сослать при следующем посещении продавца, какие действия произвести в случае очередного отказа? Заранее спасибо! Очень не хочется терять почти 1000 рублей в наше не так уж и лёгкое время. : (
Читать ответы (1)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)