Проблема с сломавшимся планшетом - гарантия еще действует, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки - что делать?

• г. Уфа

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сдайте в гарантийную мастерскую на экспертизу.

Спросить

Не имеет права.

Спросить

Значит проводите независимую проверку качества (за свой счёт, правда). Пригласите продавца. В случае подтверждения брака - иск о защите прав потребителя.

При профессиональном подходе к делу можно ещё на один такой же планшет взыскать, и возместить свои судебные расходы.

Спросить