Notifying German hosting provider Hetzner about cancellation did not prevent billing for unused service

• г. Казань

Месяц пользовался услугами немецкого хостинга "Hetzner", за первый месяц заплатил 40 евро, после этого написал в тех поддержку об отмене заказа, меня проигнорировали. В итоге, через 4 месяца приходит квитанция на 160 евро, за оплату хостинга на 3 месяца + штрафные санкции, я написал в тех поддержку, на что мне ответили, что я должен оплатить 3 месяца использования + штрафные санкции, поскольку я не отменил заказ в самой панели управления, я это признаю, но, после двух недель неуплаты, услуга была заблокирована, и я не мог ей никак пользоваться, обязан ли я платить за эту услугу, когда она была заблокирована, к тому же, если я не пользовался ей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете никуда не платить,это развод

Спросить

вы фактически отказались от услуг, на что имели право - ст. 782 ГК

По закону обязаны заплатить только фактически понесенные расходы. Если вследствие отказа от услуг компания не понесли фактических расходов (не обслуживала вас) ничего вы ей не должны, на вас распространяется норма российского законодательства

Спросить
Михаил
28.08.2018, 19:41

Отмена заказа по причине перекупа - правомерная действия интернет-магазина или нарушение прав потребителя?

Была совершена покупка в крупном интернет магазине, оплата была банковской картой. Через две недели приходит смс что заказ можно забрать. В момент выдача заказа уже в самом магазине, они отменили заказ "с причиной перекуп" Имеют ли на это право магазин?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2018, 14:08

Интернет-магазин - поддержка предлагает отказаться от поврежденного товара и отменяет заказ без согласия клиента

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.
Читать ответы (3)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Александр
19.07.2017, 22:59

Как доказать мошенничество и признать акцепт оферты по видеонаблюдению недействительным?

Мне стали регулярно присылать квитанции на оплату услуг по видеонаблюдению, причем последние стали приходить с указанием задолжности, как будто я оплатил первый месяц услуг а потом перестал платить. Ни одну из квитанций я не оплачивал. Также даже если я захочу совершить акцепт данной оферты на настоящий момент времени, то судя по этой квитанции я должен буду оплатить сумму долга за предыдущие месяцы, т.е. за не оказанные мне услуги. Как доказать что оплата первой квитанции была совершена мошенническим путем и признать акцепт оферты недействительным. Сразу уточняю что квитанция является именно офертой, как на ней указано. Никакого собрания жильцов дома (еще нескольких домов в моем районе) по поводу установки видеонаблюдения не проводилось.
Читать ответы (5)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2022, 21:45

Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?
Читать ответы (5)
Татьяна
01.12.2014, 08:34

Проблемы с оплатой интернет-услуг - как решить спор с компанией Билайн?

У нас был заключен договор на пользование интернет-услугами Билайн. Через некоторое время Билайн сообщает, что больше не будет предоставлять данную услугу мы полностью оплатили задолженность перед данной компанией. В это же время другая компания сообщает, что она будет осуществлять данный вид услуги и первый месяц пользования бесплатно. Проходит месяц интернет блокируют мы не заключаем договор, естественно ничего не отлачиваем, т.к. не хотим пользоваться услугами данной компании. Начинаем пользоваться другим интернетом. Через некоторое время приходит уведомление об оплате интернета за тот месяц, который якобы бал бесплатно. Начинают названивать, присылать письма с требованием оплатить 700 рублей. Но ни какой договор не заключали... только на сайте нужно было указать имя и фамилию, чтобы пользоваться бесплатно... Вправе ли они требовать оплату?
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2017, 05:50

Проблема с переплатой за установку ОДДУ ХВ - возможное решение

Здравствуйте! К нам с начала этого года приходит отдельная квитанция " установка ОДДУ ХВ", оплату за эту услугу отказался брать новый расчетный центр и местный 'Водоканал' взял на себя эту функцию. При этом начисляют 5 руб. за доставку и распечатку квитанции.. .У меня переплата (получилась за несколько лет после перерасчета), т.е. счет приходил отрицательный + 5 руб. чтобы я знала, что они мне должны. Я написала заявление на перерасчет до конца срока оплаты этой услуги, срок июль 2018 г. Перерасчет сделали, получается я выполнила все свои обязательства по оплате этой услуги до конца ее действия, но моя переплата осталась-3.39 р. Мне приходят снова квитанции с отрицательным счетом +5 руб. за квитанцию уже не первый месяц, Писала снова заявление чтобы они забрали себе мою переплату 3.39 р. и не присылали больше квитанции. Но квитанции так и идут. Моя переплата так и висит - 3.39 руб., а я оплачиваю доставку квитанции за то что мне должны. Подскажите что делать, это замкнутый круг.
Читать ответы (1)