Как правильно вернуть обувь после выигрыша дела в суде - нужна ли расписка или документация?

• г. Красноярск

Я два года назад купила обувь, она через два дня порвалась, я хотела вернуть обратно, но ее не приняли. Я подала в суд, выиграла дело! Деньги вернули только этой весной. По решению суда мне только должны были вернуть деньги, но и я должна отдать назад сапоги, но еще не вернула. Вопрос: когда отнесу сапоги обратно - мне нужно взять какую-то с них расписку или какой документ, что я их отдала? Или просто отдать и уйти?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, просто вы возвращаете сапоги. а взамен получаете деньги. (очень сомнительно что вы выиграли этот суд). Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, да, возьмите расписку или акт в приемке сапогов. Либо отказ в принятии.

Спросить
Юлия
07.12.2012, 17:01

Проблема с возвратом денег за натирающие сапоги - возможно ли вернуть деньги после принятия заявления и выдачи расписки?

Купила сапоги, но они стали натирать ногу, только одну. Вернула в магазин и их приняли, дали расписку о приемке товара, но деньги не вернули. Через два дня я позвонила, чтобы узнать когда можно забрать деньги. Мне сказали, что деньги не вернут, т.к. сапоги ношенные. А я в них проехалась только в метро и сразу переодела там же,в вестибюле. Могу ли я вернуть деньги, ведь заявление они приняли и дали расписку.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Настя Золотарева
16.04.2019, 11:31

Не вернули деньги по заказанной двери - кому обратиться?

В феврале 2018 года заказали дверь. ИП деньги взяла, а вернуть не вернула. Я подала в суд и его выиграла, отправила документы приставам, а они мне через несколько месяцев вернули все документы и написали что взять с истца нечего и найти они ее не могут. Куда мне обратиться, чтобы все таки вернули деньги.
Читать ответы (3)
Светлана
10.04.2014, 11:12

Гарантия на сапоги - есть ли право на возврат денег при их поломке?

Купила сапоги порвались, есть ли гарантия по закону прав потребителей, слышала что гарантия до 1 года. Купила сапоги по осени, а весной порвались. Можно ли вернуть деньги? Обувь осенне-весенняя.
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2013, 18:43

Проблемы с возвратом - Какие сроки возврата денег при покупке, и что делать, если магазин отказывается вернуть?

Купила платье, дома померила еще раз и мне не понравилось как оно на мне сидит. Сразу вернуть не получилось, отнесла только через неделю но принимать его они не хотели с большим усилием они его приняли но деньги не вернули. Они говорят что деньги вернут только когда продадут платье. В какой срок они должны вернуть деньги и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антонина
01.07.2013, 15:06

Задержка в возврате денег после операции - что делать и куда обратиться?

В какой срок должны вернуть деньги на карту после операции Возврат? (купила обувь, не проносила и месяца, отклеилась подошева, отнесла в магазин, обувь приняли деньги вернули на карту, но только на карту они пока не поступили, прошло 4 дня) Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.01.2013, 23:42

Проблема с купленными сапогами - требую возврат денег за некачественный товар

Что можно сделать. Проблема в следующем. Я купила сапоги кожанные, натуральный мех у них через 2 дня порвалась подкладка - одна полупара, но не только мех и веревочки были между мехом и кожой тоже порвались, а когда их мыла они становились черными, хотя они на самом деле фиолетовые с перламутром. Пошла к хозяйки, где покупала их, она сказала, что ходить не умею выгнала меня из магазине и орала на меня. Покупала на рынке. Чек есть. Коробка в порядке. На что я имею право? Хочу чтоб мне вернули деньги за некачественную обувь.
Читать ответы (1)
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)