Противоречия в приказах - Как поступить, если требования работодателя кажутся некорректными?
У нас на работе каждый месяц выпскают приказы о планах на месяц, в которых указано что мы будем депримированы если наши клиенты будут ставить нам низкие оценки, приказы для всего сервиса, но именно я просто администратор и в работе делаю все возможное для их удовлетворения (общаюсь корректно, по скрипту, соблюдают все предъявляемые мне требования), соответственно с последующим депремированием я не согласна, работаю как положено, могу ли я на следующий месяц не подписывать подобный приказ, если я считаю его требования некорректным, по сути меня штрафуют за ошибки других сотрудников и некорректную организацию трудового процесса. Подскажите как быть?
Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию на неправомерные действия работодателя.
СпроситьДобрый день!
Подпись на приказе означает лишь, то что Вы с ним ознакомились, если Вы просто откажитесь его подписывать, то Ваш работодатель (если ему это будет нужно) уведомит Вас либо по email, либо почте, либо иным способом.
Если приказ работодателя нарушает Ваши права и например, Вас уже депремировали, то Вы обратитесь с претензией к начальству, а уже потом идите в инспекцию по труду или в суд.
В случае спора, юристы и адвокаты Московского юридического центра "Виват Адвокат" (vivat-advokat.ru) окажут необходимую юридическую помощь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
«Уволение по п.5 ч 1. ст.81 ТК РФ - ошибка в приказе и необходимость исправления»
Истребование доказательств в трудовом споре с компанией Аскона о выплатах при увольнении
Конфликтный главный бухгалтер - как защитить организацию от негативных последствий
Легитимность приказа о проверке сумок сотрудников без подписи руководителя - правомерное уточнение

Как подать судебный приказ в казначейство без реквизитов?
Организация скрывает сокращение ставок и пытается заставить сотрудников уйти без компенсаций - как действовать в данной ситуации?
