Как вернуть деньги за телефон? Телефон на гарантии, 3 раза уже сдавался в ремонт.

• г. Красноярск

Как вернуть деньги за телефон? Телефон на гарантии, 3 раза уже сдавался в ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Просто напишите заявление о возврате, по закону о защите прав потребителей вы на это имеете право в случае обнаружения недостатков товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 -20 ЗоЗПП РФ. Откажут,- подавайте иск в суд.

Спросить
Яна
31.07.2013, 23:31

Как вернуть деньги за неисправный телефон, когда гарантийный срок уже истек и его снова отправили на ремонт?

Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2015, 15:37

Как вернуть телефон в магазин по гарантии

Как вернуть телефон в магазин по гарантии. Телефон уже 2 раза сдавался на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать замены аппарата, либо возврата суммы покупки?
Читать ответы (1)
Евгения Ярославовна
03.11.2014, 12:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон по гарантии после двух сдач в сервисный центр?

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт, постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
04.04.2015, 12:17

Ноутбук с дефектом - Как решить проблему, если продавец отказывается вернуть деньги?

Гарантия на ноутбук 2 года, в течении 1 года гарантии сдавался 3 раза на ремонт! Дефект не устранен! Хочу вернуть деньги! Продавец отказываеться возвращать. Как быть?
Читать ответы (2)
Любовь
06.12.2016, 08:02

Как вернуть деньги за телефон с видимыми дефектами, которые отказываются признавать в салоне связи?

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?
Читать ответы (7)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Елена
27.04.2019, 18:13

Долгое ожидание ремонта телефона - возможно ли получить пени за превышение сроков?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2016, 19:37

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - слот под флеш-карту не работает. Как вернуть деньги или обменять телефон?

Мой телефон куплен 03.04.2015, гарантия один год. Два раза телефон сдавался на ремонт (были проблемы с экраном). После второго ремонта, не работает слот под флеш-карту. Пыталась сдать телефон обратно, но магазин его не принял, принимает только на экспертизу. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
28.12.2015, 15:16

Возможна ли возврат денег за дорогой телефон после двух поломок и одного гарантийного ремонта?

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Читать ответы (1)