Проблема с возвратом неисправного телефона из интернет-магазина - как разрешить ситуацию?
Получили из интернет магазина сотохит. Су (Москва) наложенным платежом телефон samsunq Note4 в Ростове-на-Дону 13 июля. При включении он не включался. Позвонили в магазин. Там сказали, что надо подзарядить. Подзарядка ничего не изменила-телефое не включался. 14 июля выехали в Анапу (заранее запланированный отдых).15 июля в сервисном центре при нас сделали освидетельствование телефона. Был составлен акт, что телефон имеет следы ремонта и не исправна flash. Мы сообщили в интернет магазин по телефону и отправили на их сайте заявку на возврат. По телефону нам нам подтвердил согласие на возврат иенеджер мказав свою фамилию, имя,отчество. 22 июля сделали возврат из Ростова (где и получали).28 июля нашу посылку интернет магазин получил (почта России-отследили за почтовым отпрпвлением) Звоним теперь каждый день. На переговоры ушло около тысячи руб., но так ничего конкретного: то в течении недели..., то зачем возвращали? Что нам остается делать.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, требуйте возврат денег/либо замены телефона.
Спросить