Проблема с возвратом неисправного телефона из интернет-магазина - как разрешить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

Получили из интернет магазина сотохит. Су (Москва) наложенным платежом телефон samsunq Note4 в Ростове-на-Дону 13 июля. При включении он не включался. Позвонили в магазин. Там сказали, что надо подзарядить. Подзарядка ничего не изменила-телефое не включался. 14 июля выехали в Анапу (заранее запланированный отдых).15 июля в сервисном центре при нас сделали освидетельствование телефона. Был составлен акт, что телефон имеет следы ремонта и не исправна flash. Мы сообщили в интернет магазин по телефону и отправили на их сайте заявку на возврат. По телефону нам нам подтвердил согласие на возврат иенеджер мказав свою фамилию, имя,отчество. 22 июля сделали возврат из Ростова (где и получали).28 июля нашу посылку интернет магазин получил (почта России-отследили за почтовым отпрпвлением) Звоним теперь каждый день. На переговоры ушло около тысячи руб., но так ничего конкретного: то в течении недели..., то зачем возвращали? Что нам остается делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, требуйте возврат денег/либо замены телефона.

Спросить
Светлана
16.08.2016, 18:32

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон из интернет-магазина sotohit.su

13.07.16 от интернет магазина sotohit.su г.Москва получили в г.Ростове на Дону наложенным платежом телефон. При включении он не включался и гарантий ный талон был не заполнен. Позвонили в магазин. Там сказали, что нужно подольше заряжать-телефон новый. Подзарядка ничего не дала - телефон не включался. В сервисном центре сделали освидетельствование 15.07.16. – телефон имел следы ремонта/восстановления, не работает flash. Написали претензию на сайте магазина и позвонили опять в магазин. Менеджер (Аксенов Д.П.-он и отправитель телефона) сразу возмущался, но узнав, что делали освидетельствование телефона при нас и при свидетелях сказал, чтобы делали возврат. 22 июля сделали возврат, а 28 июля посылка была получена Аксеновым Д.П. Уже 16 августа возврата денег нет-то они ничего не получали, то подождите неделю.. потом вторую. Морочат голову. На переговоры потратили уже больше тысячи руб. Адреса интернет магазина нет и на сайте даны данные ИНН и ОГРН предприятия, которое закрылось еще в 2014 г. Что дальше нам предпринимать? Телефон дорогой 20 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Сергей
26.01.2012, 10:07

Проблема с заказанным телефоном - что делать?

Заказал телефон в интернет-магазине, наложенным платежом. На почте оплатил посылку. Придя домой попытался включить телефон, но ничего не произошло. Телефон простоял всю ночь на зарядке, но так и не включился. На телефоны, указанные на сайте, ответа нет, на электронные письма тоже. Из документов на покупку только чек выданный на почте. Подскажите, что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)