Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой?

• г. Самара

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Потребитель имеет право изначально выбрать одно из требований - либо потребовать безвозмездного устранения недостатка товара (ремонт), либо замены на аналогичный товар, либо возврата уплаченной суммы. Если телефон уже сдан в ремонт, оформлены документы, то отказаться Вы сможете только, если будет нарушен срок ремонта, либо если Вам выдадут бумагу (акт), что телефон ремонту не подлежит. Если же будет отремонтирован в срок, то придется Вам его забирать и эксплуатировать до очередной поломки, а потом выставлять другие требования.

Вам обязательно необходимо написать претензионное письмо и вручить его продавцу с отметкой о вручении. Если Ваши требования не выполняются, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.Kadetovs@mail.ru

Спросить
Сергей Владимирович
23.11.2014, 17:45

Проблемы с телефоном - вопросы гарантии и возможность возврата

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Марина
29.06.2015, 15:43

Гарантия и качество - проблемы с телефоном после двух покупок

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2009, 19:35

В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2017, 09:40

Опыт с покупкой телефона - проблемы с качеством, экспертиза и ожидание возврата денег

Купил телефон он оказался не качественный прошло три дня отнёс его в магазин меня отправили на экспертизу зделали заключение что внешних повреждений нет но причина в другом сенсор не откликается на нажатия, виснет, отключается. Принёс опять магазин отправил уже сам на экспертизу жду уже 20 дней уже купил другой телефон как мне забрать с магазина деньги?
Читать ответы (2)
Олеся
19.11.2015, 08:32

Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Евгений
11.12.2015, 19:53

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько поломок в Эльдорадо?

Купил телефон в магазине Эльдорадо прошло 9 месяцев со дня покупки телефона он начал ломаться первый раз сломался я отнес его делать по гарантии не прошло и месяца после ремонта повторно ломается это же поломка. Что делать если можно то как забрать деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Владимир
22.07.2016, 09:29

Я купил телефон, который дважды сломался по одной и той же причине - что предлагают магазин и как мне быть?

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?
Читать ответы (2)
Михаил
24.09.2010, 10:00

Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.

Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Читать ответы (1)