Неудачный опыт при заказе кухни - как справиться с некачественной доставкой и отказом от замены или возврата денег

• г. Дубна

Заказала кухню 5 месяцев назад. Привезли только, как месяц. Не всю! Собрали то, что было. И, как попало. Испорчен весь внешний вид. Директор магазина ничего предпринимать не захотел. Приехав лично, ничего так и не увидел. Заменять испорченные детали мне отказались, деньги возвращать тоже. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте в суд требование о возврате

Спросить

Писать претензию. Не среагируют - обращаться в суд.

Спросить

Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить

Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7