Проблемы с каско страхованием - что делать, если дилер оставил без ремонта?
₽ VIP
У меня машина субару, застрахована в компании РОСТРА каско. В договоре страхования стоит галочка, ремонт у диллера, т.к машина новая и находится на гарантии. Наступил страховой случай, как надо сразу написала заявление в страховую, в свою очередь страховая провела независимую экспертизу и выдала мне калькуляцию на сумму 40000. Поехала к единственному официалу субару У-сервис+, предварительная калькуляция 120000, там же выяснила, что они расторгли договор с Ростра. Написала претензию в страховую и предоставила калькуляцию У-Сервиса*, новая калькуляция страховойсоставляет 70000, которую я не могу второй месяц получить на руки. Подскжите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия.
Елена, направьте заказным письмом в страховую компанию требование о выполнении ею своих обязанностей по договору страхования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Ю.Д.
СпроситьЕлена, со страховой компанией, скорее всего, придётся судиться - на претензии они реагируют крайне редко. А суды очень не любят, когда им представляют документы фактического ремонта без калькуляции независимого эксперта (по мнению многих судей, ремонт не определяет размер ущерба, т.к. цены везде различаются). Поэтому рекомендую перед тем, как делать ремонт, обратиться к независимому эксперту, чтобы подготовить доказательства размера ущерба для суда. Предъявить можете полную сумму, а если судья сочтёт, что нужно считать по заключению независимого эксперта - представите и полученное заключение.
И, если потребуется помощь, пишите.
Спросить