Куда обратиться с жалобой на Евросеть из-за отказа принять товар ненадлежащего качества?
199₽ VIP
Куда можно отправить жалобу на работу продавцов магазина Евросеть Продавцы отказались принимать (7-ь дней с момента покупки=сегодня только проверил товар=а он оказался ненадлежащего качества).
Продавцы отказались принимать товар сославшись на НЕЗНАНИЕ "ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
=В таком случае как их допустили к продаже товаров.=?
Два дня назад сдал планшет IRBIS (в магазине не проверялся так как было много покупателей)
Когда стал проверять дома=загрузка обновлений=планшет завис=Директор настоял на отправке на ремонт.
Сославшись на Сенсорный экран) =Товар подлежит Замене и возврату денежных средств или ремонт сервисный Центр=? С момента покупки 5-ть дней.
По настоянию директора магазина Евросеть товар отправлен на ремонт.
Не противоречит ли действия директора"Закону о Защите Прав Потребителей"=сегодня читал последние изменения:
Если с момента покупки 14-ть дней товар не поврежден внешне=то подлежит замене. Или возврат денежных средств. Куда жаловаться на Евросеть=РосПотребНадзор-?
Обратитесь в роспотребнадзор в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».Вам дадут ответ в течение 30 дней.
СпроситьПланшет вы не сможете сразу обменять или возвратить денежные средства.
Это технически -сложный товар.
Для начала экспертиза и ремонт.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Сергей!
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу заказным письмом с уведомлением.
Так же напишите жалобу в отдел по защите прав потребителей в администрацию района на территории которого находится магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.
Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
К ним относятся:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
Животные и растения
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.
Что касается товаров, купленных дистанционным способом (через сеть Интернет, по почте и т.д.), то в данном случае покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.
Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.
СпроситьУважаемый Сергей г.Владивосток !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшета ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет;
3)О выплате вам неустойки за просрочку возврата уплаченных за планшет денежных средств;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14.08.2016г
СпроситьЗдравствуйте.Пишите для начала претезию магазину с требованием возврата уплаченной за такой товар суммы. Претензию необходимо оформить в 2х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о принятии(ФИО, должность, дату, печать). По истечении 10 дней если ответ предоставлен вам не будет вы имеете право обратиться в суд.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1
ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор.
ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Спроситьна основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать замены товара, а на основании закона 59 О порядке рассмотрения 30 дней
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы при покупке планшет не проверяли и не подписывали Акт о том, что товар проверен и он Вас устраивает (т.е. отсутствуют дефекты), Вы вправе в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также со ссылкой на то, что в Вашем присутствии товар не проверен:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
А так же в соответствии сч. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков - в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем случае, рекомендую в письменном виде обратиться с претензией к продавцу, если отказываются принимать претензию направьте её с уведомлением о вручении и описью вложения, в описи укажите "Претензионное письмо о возврате планшетного компьютера, серия, № модель, приобретённого в магазине Евросеть, по адресу......, "__"_____201__г.", по претензии дайте 10 дней, по истечении которых обращайтесь в суд, а в судебном порядке вправе требовать неустойку за несоблюдение требований претензионного письма - 3% в день с момента как не исполнили претензию и штраф по Закону РФ "О защите прав потребителей", 50% от стоимости товара (в Вашу пользу).
Желаю удачи.
СпроситьОпределение терминология Технически сложные товары бытового назначения к которым относятся изделия электронной техники.
По юридическим документам проскакивает=если товар надлежащего качества работоспособный=то относится к Технически сложные товары бытового назначения/если не рабочий=то пишите Заявление к продавцу.
В том числе и масса споров по комплектующим и аксесуарам.
=Как пример так же была приобретена блютуз гарнитура Jabra=которая при тестировании с 10-ю телефонами на три балла по качеству связи работала только с двумя принимаемыми телефонными аппаратами из 10-ти проверенных (плохой микрофон еле разборчивая связь на стороне принимающего абонента.
Спросить(Просьба модератору добавить сообщение к началу темы
=Все мы покупатели и подобные аферы случаются во всех магазинах
Далее события с продавцами Евросеть стали развиваться еще интересней:
Вместе с планшетом была продана неработающая Блютуз-гарнитура=
Директор магазина чтобы вернуть товар=не появляется.
Продавцы неработающий товар отказываются принять ссылаясь!!!
=НА НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
И в продолжении=так же была приобретена блютуз-гарнитура ненадлежащего качества=в магазине было много покупателей=очередь/так же делал несколько покупок=планшет=телефон=блютуз гарнитура=без проверок в магазине.
Три дня обновляя планшет=пришел к выводу что изделие с дефектом=после обновлений постоянно зависало в синий экран (по теме оговорено выше)
Блютуз-гарнитура тоже оказалась нерабочей=протестирована была с 10-тью телефонами=в блютуз-гарнитуре (которой я не пользовался=так как=нерабочий микрофон.=продавцы отказывались принимать обратно.
Сегодня зашев в очереднойраз вернуть гарнитуру (с момента покупки 10-ть дней)
Продавец (уже другой) попросил проверить=отдал ему на проверку.
Я тем временем сделал очередную запись=попросил ЖУРНАЛ ОТЗЫВОВ.
(До этого в это воскресенье делал записи=об отказе принять товар с дефектом=делал записи в Журнал Отзывов. Когда сегодня поросил Журнал так как обещал появится директор=но так и не появился и продавцы в очередной раз стали отказывать в возврате товара с дефектом=Дали Уже другой ЖУРНАЛ=
а мои записи с отзывами по нарушениям работы Евросети ИСЧЕЗЛИ (=у них два ЖУРНАЛА=для проверяющего начальства=с Отзывами какие они "хорошие работнтки"+второй черновой Журнал для Жалоб=который они никому не показывают (с обоих журналов сделал=фотокопии).
=Отказав в очередной раз в замене товара=придя домой решил еще раз проверить блютуз-гарнитуру=и ОНА ЗАРАБОТАЛА.
СпроситьОбратитесь в роспотребнадзор в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».Вам дадут ответ в течение 30 дней.Больше ничего не сделать.
СпроситьПосле направления претензии подавайте в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госполшину не платите
СпроситьВопрос не сформулирован. Планшет - это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить