Проблема с заказанным проживанием на сайте Биглион - стандартный номер вместо обещанного комфорта и отсутствие ожидаемых услуг
Я буду очень благодарна, если Вы поможете в решении следующего вопроса. На сайте "Биглион", предоставляющий скидки, был куплен купон на "Проживание для двоих в течение 3 дней/2 ночей в двухместном номере «Комфорт» с завтраками и поздним выездом (5670 руб. вместо 9450 руб.)" (данное наименование значится в названии купона). По приезду в отель оказалось, что предоставлен стандартный номер за 2700 руб/сутки и завтраки (250 руб на человека) (на сайте отеля все номера в описании значатся как комфортные, но на сайте booking данный номер значится как стандартный двухместный). на вопрос, как получена цифра в 9450 руб, представителями отеля был дан ответ, что это сумма примерно была оценена из стоимости номера за 2-е суток (был взят в расчет другой номер за 2 950) + завтраки + прокат каяка (о каяке говорится только в середине купона, что он входит в стоимость, прайс со слов представителя отеля - 1500 руб). Поздний выезд не был предоставлен, так как заезжали новые жильцы. Данные условия нас не удовлетворили, и был направлен запрос о возврате денег за услуги. Менеджер отеля предложил вернуть деньги за неиспользованный каяк и поздний выезд. Подскажите пожалуйста, соглашаться ли на это предложение, или обратиться с жалобой в суд?
Ам Необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор также в Роскомнадзор и также можете обратиться в суд
СпроситьТребуйте все деньги. Направьте претензию, уведомите, что по иску о законе о защите прав потребителя сможете взыскать минимум сумму, превышающую в два с половиной раза ту, что оплатили
СпроситьПродажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?
Как правильно решить проблему с выплатой денег за акцию по купонам, заключенную с биглионом в 2013 году?
