Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

• г. Санкт-Петербург

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, а затем подавайте исковое заявление в суд

Спросить

Добрый день. Можете направить сервису претензию и потребовать возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Откажут - обращайтесь в суд, но Вам придется доказывать, что они действительно "напортачили"

Спросить

Можно провести независимую экспертизу.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2015, 21:06

Возвращение денег за непочиненный телефон - правильно ли поступает мастер?

Сдали телефон в ремонт (не по гарантии), перестал работать сенсор. Его починили, мы отдали 1500 р. Через день телефон опять перестал работать. Отнесли его обратно. Он его чинит уже несколько недель. Вчера позвонил, сказал, что если не починит, то приезжайте и забирайте. Вопрос: должен ли он нам вернуть обратно деньги? Ведь по сути он телефон то не починил.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич.
23.05.2014, 22:29

Проблема с автомобилем на гарантии - что делать, если проблема не устраняется в сервисе?

Два года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.
Читать ответы (2)
Павел Калинин
30.05.2019, 19:46

Смартфон продолжает глючить после двух посещений сервисного центра - что делать и как вернуть деньги или получить замену?

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.
Читать ответы (2)
Оксана
24.09.2016, 03:32

Проблема с ноутбуком - зарядка перестала работать после ремонта

У нас такая проблема, отдали ноутбук в ремон (проблема была в экране) нам его починили, но после ремонта перестала работать зарядка. Отдали обратно в сервис по гарантии, но уже почти как 3 месяц. Нас кормят завтраками. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2020, 16:43

Проблема с звуком после ремонта - что делать, если сервис не может ее устранить?

Отдал телефон в сервис с поломкой сим-коннектора. После починки вернули телефон, но после ремонта перестал работать звук, отдал обратно в сервис. Сейчас в сервисе говорят, что не могут устранить эту проблему что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 14:56

Неудачный ремонт телефона - сервис заменил экран и вернул бракованный телефон без экрана

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Илья
11.01.2016, 00:00

Проблемы с замененным экраном iPhone5 - просветы, полосы и отходит. Сервисный центр отказывается менять по гарантии. Что делать?

Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.
Читать ответы (1)