Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.
В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Пишите претензию, а затем подавайте исковое заявление в суд
СпроситьДобрый день. Можете направить сервису претензию и потребовать возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Откажут - обращайтесь в суд, но Вам придется доказывать, что они действительно "напортачили"
СпроситьМожно провести независимую экспертизу.
Спросить