Неисправный мини диктофон, приобретенный в интернет-магазине - отказ от замены и возможность получения денежного возмещения

• г. Краснодар

Я купила в интернет магазине новый мини диктофон. Он оказался неисправным. Посылка пришла 15 07 2016 г. проверила, что диктофон включается. Сегодня 16.08 2016 я решила проверить как он записывает. Оказался с дефектом. Не записывает. Тех поддержка сообщила, что могут мне его заменить. Я хотела бы отказаться. Могу я получить за него деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Да, можете получить деньги на основании п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите отправляйте продавцу письменную претензию. В течение 10 дней они обязаны вернуть вам деньги (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При нарушении данного срока можете начислить неустойку и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вообще-то Вы 7 дневный срок с момента покупки,установленный ст.26.1 закона о защите прав потребителей,пропустили.Теперь можете обменять или вернуть деньги только за товар ненадлежащего качества.ст.18 данного закона.Это технически сложный товар.И в первый раз имеют право его просто бесплатно отремонтировать.Или заменить,если на это соглашается продавец.Вам не обязаны в данной ситуации возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Вы вправе отказаться от товара! Пишите претензию продавцу! Вы можете ссылаться на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Так в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Я в интернет магазине купила эпилятор, но в посылке оказался не тот прибор. Я заказала лазерный, а пришел шипчиковый новый надлежащего качества в новой коробочке. Я хочу вернуть деньги. Так как мне заменили товар без моего согласия, а проверить посылку я не могла т.к. она была отправлена без описи вложения. Т.е. получается прислали не ту модель. Мне вернут деньги?

Здравствуйте! Купил 3 февраля телефон, на третий день он сломался, не включаеться. Пришёл в магазин, потребовал заменить. Мне сказали что его могут взять только на проверку качества, и сообщат мне об этом через 21 день. Могу ли я потребовать заменить неисправный телефон сегодня?

Могу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила через интернет-магазин 5 брючных костюмов мне пришли совсем другие вещи пять платьев 1 фасона и маленьких размеров Как мне вернуть посылку и вернуть деньги за посылку продавец недобросовестный оказался описи не было посылки что делать.

Я сегодня купил отпариватель в интернет магазине на месте его проверить не было возможности когда я привез его домой проверил он оказался неисправный я принес его назад а возвращать деньги отказались сказали нужна экспертиза законно ли это, и если да то какие сроки на это и какие мои дальнейшие действия.

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение