Потребителям нанесен материальный и моральный вред компанией БФК из-за несоблюдения условий договора. Что делать?
В начале июня купили квартиру, практически под самоотделку, сразу же заказали пластиковые окна в компании БФК. Оплату произвели сразу в 100% объеме, сумма около 50 000 рублей. Нас уверили что окна будут готовы к началу августа, 10-11 число крайний срок. То есть на 12 уже был назначен монтаж. В итоге 12 числа мы узнали, что окна нам ставить никто не собирается, так как они еще не готовы и когда будут готовы не известно. При этом спокойно заявили, что если что то не устраивает, пишите жалобу, мы вернем вам неустойку, размер которой как мы посчитали около 14 рублей... Из за того, что компания БФК подводит нас со сроками, мы не успеваем сделать ремонт во время, из за этого мы потеряли покупателя на свою старую квартиру, потому ка просто не можем пока съехать, по причине того что новая квартира на данный момент не подлежит проживанию, а больше нам идти не куда. Так же возникли проблемы со школой, пришлось перевести ребенка в другую, потому как очень далеко ходить. Мы пропустили акцию на натяжные потолки и теперь придется заказывать их по полной стоимости. И все это из за того, что компания БФК не выполняет условия договора. Подскажите, что мы можем сделать? Обратиться в департамент по защите прав потребителей или что? Они причинили нам не только моральный, но и материальный вред.
Здравствуйте, Светлана.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация