Проблемы с трансфером и несостоятельность Библио Глобус - как действовать в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

Купили путевку в Библио Глобус на 10 дней. С 10.07.2016-20.07.2016. Обратный вылет у нас был 20.07.2016 в 23.15. У нас оплачен трансфер. 19.07.2016 в 20.00 звонит представитель трансфертной компании и говорит, что через 3 часа приедет за нами, потому что самолет у нас 20.07.2016 в 03.30. Заходим на сайт Библио Глобус, проверяем статут нашей заявки, а там стоит, что самолет у нас 20.07.2016 в 03.30. Приезжаем в аэропорт, там говорят, что у нас самолет 20.07.2016 в 23.15. Нашли представителей Библио Глобус, они решали этот вопрос 4 часа, потом тихонько ушел домой, даже не решив нашу проблему. Затем мой муж дозвонился по горячей линии до Библио Глобус и они сказали, чтобы мы делали, что хотели, ночевали, где хотели. Они нам ничего не предоставят, ни жилье, ни питание. 22.07.2016 мы написали претензию на Библио Глобус. Но уже прошло 19 рабочих дней. Что нам следует делать в данный момент? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если ответа не будет в течение 10 дней, подавать заявление в суд

Спросить

Мария, все правильно, что вы подали досудебную претензию.

Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворены, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду вы можете рассчитывать на расторжение договора, возврата д\средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который у вас заключен и вашу претензию, документы на руках?

Спросить
Любовь
27.06.2020, 02:40

Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет.

Преобретала тур через тур агенство у тур оператора Библио Глобус. В ОАЭ НА 17.04.20 Библио Глобус тур аннулировал, как только ОАЭ закрыли границы. Деньги мне еще не вернули (на возврат документы сформированы с тур агенством отправлены в Библио Глобус. Но пока от них тишина, а на сайте их вот такого рода информация: "Единственный крупный туроператор в России, который обещал произвести возврат денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры живыми деньгами, от этой идеи отказался. Вчера вечером на сайте оператора был опубликован новый регламент, в котором возврат путевок Библио Глобус деньгами в течение 60 дней с момента подачи заявления на возврат изменен на депонирование денежных средств и возможность переноса дат тура. Эта новость для многих Турагентов и туристов оказалась полной неожиданностью. Весь апрель и май они занимались тем, что писали заявления на аннуляцию, заключали доп. соглашения о возврате денег в течение 60 дней как сообщалось на сайте оператора, собирали заявления на возврат, загружали их в систему Библио Глобуса. Многие уже почти дождались истечения этих сроков и рассчитывали на скорое получение денег. Но увы, этого не произойдет. Новый регламент на возврат путевок Библио Глобус. В соответствии с федеральным законом от 08.06.2020 №166-ФЗ закрепляется право Правительства РФ устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта. Читать на сайте оператора… Со вчерашнего вечера предлагается перенести сроки поездки по всем аннулированным турам на любые новые даты по стоимости сайта. Прежняя информационная таблица с направлениями и условиями возвратов за несостоявшиеся заезды просто исчезла. Все, кто ждал возвратов в течение 60 дней с момента подачи заявления, могут прекратить это делать как минимум до новых, установленных правительством РФ, сроков. Условия переноса денежных средств: В случае сохранения ранее выбранной страны для посещения, изменение дат производится внутри уже забронированной и оплаченной (предоплаченой) заявки путем написания соответствующего комментария в отдел бронирования. При этом ранее оплаченная сумма остается зафиксирована в у.е. по курсу на день оплаты, а доплата осуществляется по курсу на день доплаты. В случае изменения направления, выбранного для поездки, необходимо бронировать новую заявку на тех же самых туристов и осуществлять перезачёт денежных средств. Перенос денежных средств осуществляется по курсу на день перезачета. Обратите внимание на условия переноса: выгоднее всего перенести тур на то же самое направление, в тот же отель тем же составом. Только в этом случае перенос осуществляется в валюте тура (то есть если вы оплатили 1000 Евро по курсу 1 у.е. = 70,00₽, то на новый заказ перенесут не 70.000 руб, что составляет на сегодня 870 Евро, а именно 1000 у.е.). В случае, если вы меняете направление (например вместо Италии бронируете новый тур в Испанию), то перенос осуществят в рублях (ваши ранее уплаченные 70.000₽ Вам и зачислят на новую заявку, что не совсем выгодно). Данная схема переноса, конечно многих туристов очень расстроит из-за того, что акция “Раннее бронирование”, по которой приобретались большинство туров до 31.03.2020 уже закончилась и цены в поиске тура на новые даты скорее всего будут не такими привлекательными как у несостоявшегося тура. Жаль что не предложен перенос дат поездки по старой стоимости тура, как предусмотрено у других туроператоров. Если Вы не хотите перенести сроки тура. По общей тенденции, выход из сложившейся ситуации прежний – депонирование средств. Напоминаем, что эта мера была впервые применена авиакомпаниями, которые вместо возврата денег за авиабилеты стали высылать своим клиентам ваучеры для обмена на билет в будущем. Отели так же отказались от возврата денежных средств туристам, которые не смогли прибыть на отдых. От возврата денег туроператоры не отказываются, но готовы сделать это только тем, кто не воспользуется переносом дат поездки. Итак, тем, кто не перенесет тур, “…Туроператор Библио-Глобус предложит урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами/контрагентами по договорам, заключенным по 31 марта 2020 г. включительно, предложив клиентам альтернативный турпродукт до декабря 2021 года или осуществит возврат денежных средств «в порядке и в срок, установленный Правительством“. Возврат денег за путевку не просто откладывается, а откладывается до срока, который должны предусмотреть в подзаконном акте в Правительстве РФ. Когда появится сей трактат неизвестно. Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет. Ждем дальнейшего развития событий и будем Вас оперативно информировать. "
Читать ответы (1)
Галина
08.10.2005, 23:48

Скажите имеет ли право магазин не принимать у меня книгу, и если нет то на что я могу ссылаться отстаивая свои права?

Здравстуйте! Купила в магазине "Бибилио-Глобус" книгу задачник по физике, но придя домой от сына узнала что она не того издательства, которое требуют в школе и через 2 дня я вернулась в магазин, чтобы здать ее (чек у меня есть), но книгу не взяли мотивировав тем, что книги обмену и возврату не подлежат. Скажите имеет ли право магазин не принимать у меня книгу, и если нет то на что я могу ссылаться отстаивая свои права?
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2018, 00:02

Компания Библиоглобус отказывается вернуть деньги за изменение рейса во время поездки в Турцию

Слетал в турцию от библиоглобус оплатил конткретизацию рейса... но нас перевели на другое время и на другой рейс...-- деньги библиоглобус вернуть отказывается.
Читать ответы (2)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2015, 01:08

Как получить компенсацию за невозможность обратной перевозки в рамках тура через ТА в библио глобусе?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2020, 19:41

Как вернуть деньги за анулированный тур в Таиланд - права и возможности

5 декабря 2019 года мной был куплен тер в Таиланд с вылетом 31 марта 2020 года. 20 марта меня оповестил турагент, что туроператор анулировал полностью тур, а деньги за него заморозил на своем счету. Могу ли я требовать и рассчитывать на возврат 100% стоимости тура?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2015, 00:07

Проблемы с аннуляцией брони в ТО Библио Глобус - удержание 30% за аннуляцию после суток

07.08 я забронировала тур у ТО Библио Глобус, после подтверждения моей заявки, в течении 48 часов я должна была внести аванс в размере 50% от стоимости тура, я не долго думая (поспешила что называется) внесла аванс. При этом в сообщении при бронировании тура было указано, что если в течении 48 часов не будет внесена предоплата, заявка на тур автоматически аннулируется, т.е. получается без всяких удержаний. 08.08. в связи с изменением обстоятельств (невозможностью ехать в тур) я попросила аннулировать заявку, т.е. спустя сутки... и ТО удержал с мня 30% от стоимости тура за аннуляцию. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Сергеевна
17.04.2015, 22:40

Штрафы библио глобус за отказ от тура

За отказ от неоплаченного, но подтвержденного Библио Глобусом тура мне выставили штраф в размере 100%, что делать?
Читать ответы (6)