Проблемы с трансфером и несостоятельность Библио Глобус - как действовать в данной ситуации?
Купили путевку в Библио Глобус на 10 дней. С 10.07.2016-20.07.2016. Обратный вылет у нас был 20.07.2016 в 23.15. У нас оплачен трансфер. 19.07.2016 в 20.00 звонит представитель трансфертной компании и говорит, что через 3 часа приедет за нами, потому что самолет у нас 20.07.2016 в 03.30. Заходим на сайт Библио Глобус, проверяем статут нашей заявки, а там стоит, что самолет у нас 20.07.2016 в 03.30. Приезжаем в аэропорт, там говорят, что у нас самолет 20.07.2016 в 23.15. Нашли представителей Библио Глобус, они решали этот вопрос 4 часа, потом тихонько ушел домой, даже не решив нашу проблему. Затем мой муж дозвонился по горячей линии до Библио Глобус и они сказали, чтобы мы делали, что хотели, ночевали, где хотели. Они нам ничего не предоставят, ни жилье, ни питание. 22.07.2016 мы написали претензию на Библио Глобус. Но уже прошло 19 рабочих дней. Что нам следует делать в данный момент? Заранее спасибо!
если ответа не будет в течение 10 дней, подавать заявление в суд
СпроситьМария, все правильно, что вы подали досудебную претензию.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворены, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете рассчитывать на расторжение договора, возврата д\средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который у вас заключен и вашу претензию, документы на руках?
Спросить