Проблемы с тур оператором - блокировка карты и деньги, отправленные мошенникам - что требовать в компенсацию?
Я заказал путевку отдыхать у тур оператора, мне позвонил менеджер мы договорились что документы она пришлет по почте вместе с реквизитами куда отправить предоплату за тур. Мне приходит договора и реквизиты, через 30 минут мне снова приходит письмо что они не правильно отправили реквизиты и прислали новые. Я сделал перевод, отправил им выписку. Вечером звонок от тур оператора перевел ли я деньги, я говорю отпрпавил. Они все проверили и говорят нас взломали, ты отправил мошейникам. И я позвонил в банк что бы сделать спорную операцию и у меня заблокривали зарплатную карту куда приходят деньги и сбербанк онлайн. Что я могу потребовать с тур оператором за все эти неудобстава и трудности которые мне принесла их безолаберность.
Здравствуйте. В этом случае, есть возможность потребовать от туроператора возврата перечисленных денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. То, что у них взломали почту мошенники - это их проблемы, Вы свою обязанность исполнили, соответственно они должны исполнить свою, а уж затем выяснять отношения и искать мошенников. Пишите им претензию, в случае игнорирования ее, обращайтесь в суд. Правда на Вашей стороне.
СпроситьПишите им претензию и требуйте компенсации.
Спросить