Проблема с платёжом за мобильный интернет - МТС требует 3000 рублей, но детализация показывает 2580 рублей. Что делать?

• г. Саратов

Ситуация такова - Мтс выставил счет за мобильный интернет 3000 р.

Выход был через Wi-fi , но они в ответ на претензию пишут все верно, детализация по счету показывает 2580. Я никак не могу доказать свою правоту они ссылаются на настройки телефона и учет данных через асп. Что будет если платить им каждый месяц по 10 руб, поскольку я считаю себя пострадавшей стороной? Они могут подать в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, могут подать в суд. Есть возможность избежать выплат.

Спросить

Подразумевается, что если выплаты будут ежемесячные и минимальные, что они могут предпринять? Идти в суд с такой суммой с моей стороны слишком затратно и морально и материально, в то время как у них есть штатный юрист.

Спросить

вам ответили на данные вопросы Лена

Спросить
Лена
19.08.2016, 04:21

Проблема с оплатой мобильного интернета МТС - детализация счета не соответствует сумме, что делать?

Мтс выставил счет за мобильный интернет 3000 р. Выход был через Wi-fi , но они в ответ на претензию пишут все верно, детализация по счету показывает 2580. Я никак не могу доказать свою правоту они ссылаются на настройки телефона и учет данных через асп. Что будет если платить им каждый месяц по 10 руб, поскольку я считаю себя пострадавшей стороной? Они могут подать в суд?
Читать ответы (1)
Елена
18.11.2016, 19:06

МТС выставила счёт маме без использования интернета - как защититься от неправомерных требований

Меня зовут Елена, я сейчас в роуминге, поэтому не указываю свой номер телефона, не хочу, чтоб мне перезванивали. МТС выставила счёт моей маме за пользование интернетом в размере 2999,96 руб. Она интернетом не пользовалась. Об этом 8 ноября мама написала заявление в МТС, они ей ответили в устной форме, что претензия необоснована и детализация счёта показывает подключения к интернету. Сегодня написала повторное заявление, чтобы получить письменный ответ. Куда ей обращаться дальше, чтобы с неё не требовали денег за якобы предоставленные услуги?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
23.12.2018, 11:33

Неправомерные скачивания и необоснованный расход средств - как разобраться с компанией МТС?

15 декабря на мой телефон пришло сообщение что мой лимит израсходован на 75%.По детализации я увидел, что 14.12.18 с моего телефона якобы осуществлялся выход в интернет (20 раз за 230 секунд). На следующий день также был якобы 33 раза был выход в интернет, причем с 14.14.07 по 14.14.18 было совершено 5 выходов за 11 секунд, а с 14.34.19 по 14.35.01, т.е. за 42 секунды было совершено 12 выходов. Причем каждый выход был со скачиванием информации по 2500 кВ. О каком выходе в интернет и скачивании информации можно говорить за такой мизерный промежуток времени, тем более с дохлого китайского телефона. А компания МТС за все эти "скачивания" скачала с меня больше 1102 рублей. Помогите решить этот вопрос, и что делать в данной ситуации. Телефон постоянно находился со мной и никто не мог воспользоваться им для выхода в интернет, тем более у меня на телефоне отсутствуют какие-либо настройки для выхода в интернет.
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2015, 11:36

Как оспорить счет МТС на 15000 рублей за интернет в роуминге при наличии подключения к бесплатному WIFI?

МТС выставил счет на 15000 рублей за то, что я за границей якобы выходила в интернет. По факту выход был только после подключения к бесплатному WIFI и вообще значка, что телефон подключен к интернету не было. Как оспорить данный счет?
Читать ответы (1)
Алла
02.02.2019, 10:49

Проблемы с корпоративной связью от Билайна - оплата за неиспользованный интернет в размере 30000 тыс. руб.

У нас в организации корпоративная связь от Билайна, пришел счет за декабрь в размере 30000 тыс. руб. за мобильный интернет. Хотя мы даже в интернет не выходили. Написали претензионное письмо о том, что не было выхода в интернет. В ответ они написали, что был выход в интернет. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
28.03.2015, 14:22

Как я оказалась в минусе на 3000 рублей без подключенного мобильного интернета от МТС?

Я пользуюсь связью МТС (без подключение услуги мобильный интернет), но в телефоне (смартфон) в настройках есть подключение к беспроводным сетям (блютус, вай-фай, передача данных), по случайности подключили-передачу данных и за день я оказалась в минусе 3000 рублей (по детализированному отчету за мобильный интернет) Обратилась в центр МТС мне сказали, что я должная заплатить сумму задолженности, так как передача данных включена и якобы телефон запрашивал обновления в интернете, но при том, что услуга интернет не подключена. Я понять не могу, как я могу, что-то обновлять если доступа нет. По детализации 316200 килобайт мною закачано за 53 минуты (больше денег не хватило). вопрос-должна я платить.
Читать ответы (2)
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
29.12.2012, 10:31

Произведено ошибочное пополнение счета на свой мобильный телефон в сумме 4100 рублей 23 ноября 2012 года, написала

Произведено ошибочное пополнение счета на свой мобильный телефон в сумме 4100 рублей 23 ноября 2012 года, написала заявление в офисе теле 2,предоставила все справки с отделения сбербанка на возврат денежных средств на свой банковский счет, сумма в 4000 руб. была списана с моего счета на телефоне 20 декабря 2012 г.но на счет банковский эта сумма не поступила, далее писала притензию но действий от оператора теле 2 никаких, постоянно отговорки, в данный момент денег нет ни на счете телефона ни на банковском счете, можно ли расценивать данное деяние как незаконное обогащение и обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2021, 13:49

Как получить бесплатную детализацию счета Мегафон и подать на компанию в суд?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
Читать ответы (1)
Алла
24.03.2019, 17:08

Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет без нарушений. Как разобраться в причинах и претензии?

Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет в сумме 20 тыс за месяц. Хотя с данного сотового телефона на было выхода в интернет, написал претензию в сотовую компанию с просьбой разобраться в данной проблеме. Прислали ответ типа на всех андройдах происходит автоматическое обновление приложении. Прислали распечатку и там вижу, что каждые 30 мин. телефон что то скачивал и днем и ночью. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)