Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после повторного поломки?
28.12.15 купила телефон, через пол года он сломался (выключился и не включился), сдала по гарантии на ремонт. Вернули. Вот прошел месяц и он снова выключился и не включается. Я хочу вернуть деньги, как и что нужно для этого сделать?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьДобрый день. Пока можете требовать только ремонт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить