Проблемы с обменом бракованного холодильника ARISTON после нескольких несостоявшихся встреч - что делать?

• г. Москва

27 июля 2016 г в интернет магазине «Эльдорадо» мною был приобретен холодильник фирмы ARISTON с доставкой на дом. В этот же день выяснилось, что холодильник имеет брак в электрике (не работает освещение в холодильной камере) о чем было сообщено продавцу на следующий день. 30.07.2016 приезжали техники, составили акт технического состояния, подтвердили брак. Операторы магазина составили обращение, которое рассматривалось 5 дней далее был назначен день обмена на 10 августа, но никто не появился и не позвонил. По словам продавца произошла "накладка". Договорились на другой день (14 августа) в который опять никто не приехал. Дозвонившись до операторов выяснилось, что такого выезда у них в списках и не стояло, хотя смс оповещения о доставки в эти дни и в первый и во второй раз мне приходили. В итоге составлено обращение с просьбой разобраться в чем проблема, почему обмен брака никак не может состояться, которое спустя обещанные 5 дней тоже не было рассмтрено и будет ли неизвестно. Надежды нет, что этот вопрос решиться без вмешательства третьих лиц! Скажите пожалуйста, как в такой ситуации поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращаться в суд и требовать возврата денег. Но документы о том, что зафиксирован заводской брак должны быть у Вас в порядке. В противном случае сначала обратитесь к экспертам за заключением о причинно-следственной связи неисправности и заводского брака.

Спросить

Здравствуйте. Не соглашусь с ответом Акимово.

В данный момент нарушены сроки удовлетворения претензии об обмене товара. Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара - см. ст. 20-22,23 закона "О защите прав потребителей". Направьте в магазин под роспись письменную претензию с требованием о выплате неустойки. Откажут - обращайтесь в суд. Отдельно - направьте письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Порядок тот же - требование должно быть удовлетворено в 10 дневный срок. В случае просрочки - новая претензия и новая неустойка.

Спросить