Возможность возврата дистанционного пульта для фотоаппарата в магазине - основание для оспаривания ответа продавца

• г. Санкт-Петербург

Хотел купить в магазине дистанционный пульт для фотоаппарата и спросил у продавца, если он не подойдет к фотоаппарату могу ли я его вернуть в течении двух недель после покупки. Ответ продавца-нет-, потому, что это электронное устройство и есть перечень товаров (который она показать не смогла), которые не подлежат возврату. Вот если бы этот товар не имел электронной начинки, а был бы к примеру, фотоштатив, то он возврату подлежит. Подскажите на основании какого закона, статьи я могу оспорить ее ответ. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Она права. Закон о защите прав потребителей

Спросить

по закону о защите прав потребителей

Спросить

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Указанный вами товар подлежит вовзрату.

Спросить

Это следует из Закона о защите прав потребителей и из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Спросить
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Ляна
23.06.2008, 23:31

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат.

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат. Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Людмила
03.03.2021, 18:48

Как вернуть электронную систему IQOS надлежащего качества - возможен ли возврат?

Скажите возможно ли сделать возврат товара надлежащего качества а именно электронной системы табака курения IQOS ? После покупки товара срок 14 дней еще не истёк. Вернуть хочу так как не смогла им пользоваться. По горячей линии говорят мне ответили что "Устройство IQOS является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463".
Читать ответы (2)
Наталья
25.03.2013, 17:23

Проблема с фотоаппаратом - могу ли вернуть и получить деньги обратно?

09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2012, 16:49

Возврат и обмен фотоаппарата купленного 9 февраля - есть ли возможность в случае недовольства или неподходящего качества?

Могу ли я вернуть фотоаппарат купленный 9 февраля надлежащего качества? Брака в нем нет. Согласно закону фотоаппараты не подлежат возврату и обмену, что никакой надежды нет?
Читать ответы (1)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
23.04.2017, 00:31

Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать

Купил, к примеру, ботинки в магазине. 1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек? 2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров) 3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
31.07.2010, 12:06

Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег.

Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества. Нет насыщенности, преобладает фиолетовый оттенок, цветопередача не соответствует действительности. Т.е. в реальности краски намного ярче чем преподносит фотоаппарат. Обратившись с этой проблемой в магазин, получили отказ от обмена фотоаппарата или возврата денег. Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег. Гарантия и чек на данный товар, приобретенный в этом магазине у нас на руках. Тем более что с момента покупки прошли всего сутки. Подскажите возможно ли вернуть обратно фотоаппарат и возвратить наши деньги. Столкнувшись с нежеланием магазина идти навстречу покупателю, не хочется больше совершать у них покупки. Очень ждем ответ, спасибо.
Читать ответы (1)