
Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев.
Купил в январе жесткий диск для ноутбука, через 7 месяцев он начал трещать, все признаки того, что он умирает, информацю на нем хранить уже нельзя! В других магазинах подобное сразу заберали по гарантии без вопросов. Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев. Я решил разобратся и пошел на сайт производителя, там етсь раздел гарантии. Ввел данные своего жесткого диска (серийной номер, партийный номер) и мне выдало, что мой жесткий диск на гарнтии еще до 4 декабря 2012 года.
Что мне сделать, чтобы мне обменяли товар. Если притензию, то в каком виде?
Уважаемый, Иван!
Для того, чтобы Вам обменяли некачественный товар, Вы должны написать претензию на юридический адрес продавца (либо изготовителя) товара (жесткого диска) с требованием о замене товара либо возврате денежных средств, а также указать разумный срок для исполнения ваших требований. В случае отказа продавца (изготовителя) в удовлетворении ваших законных требований, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
С Уважением, ЮК Номос
Спросить

Проблема с заказом смартфонов в интернет-магазине Позитроника - требую доставку товаров, а не возврат денег!
Будет ли предоставлена замена на другой ПК, учитывая его стоимость?
Проблемы при возврате авторегистратора в магазине Позитроника - неверное заявленное время работы и потеря коробки с флеш-картой
Проблемы с покупкой спортивного велосипеда в магазине Позитроника - дисковый тормоз и отсутствие информации от консультанта
Не получил заказ из интернет-магазина Позитроника - что делать и как решить проблему
Сегодня в магазине позитроник забыла паспорт, спустя 3 часа забрала, теперь боюсь, что могли оформить кредит, что делать.
Завтра в 16.00 кончаеться гарантия товара. Если я в 12.00 приеду в сервисный центр, примут ли по гарантии товар?
Проблемы с возвратом товара после покупки в интернет-магазине - гарантия неудовлетворительного товара
Проблемы с гарантией в Позитронике - что делать, если продавец не забирает неисправный товар на почте?
