Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев.

• г. Москва

Купил в январе жесткий диск для ноутбука, через 7 месяцев он начал трещать, все признаки того, что он умирает, информацю на нем хранить уже нельзя! В других магазинах подобное сразу заберали по гарантии без вопросов. Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев. Я решил разобратся и пошел на сайт производителя, там етсь раздел гарантии. Ввел данные своего жесткого диска (серийной номер, партийный номер) и мне выдало, что мой жесткий диск на гарнтии еще до 4 декабря 2012 года.

Что мне сделать, чтобы мне обменяли товар. Если притензию, то в каком виде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Иван!

Для того, чтобы Вам обменяли некачественный товар, Вы должны написать претензию на юридический адрес продавца (либо изготовителя) товара (жесткого диска) с требованием о замене товара либо возврате денежных средств, а также указать разумный срок для исполнения ваших требований. В случае отказа продавца (изготовителя) в удовлетворении ваших законных требований, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.

С Уважением, ЮК Номос

Спросить