Салон пытается обмануть клиента после поломки нового телефона - можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

• г. Ульяновск

У меня такой вопрос. Купил новый телефон в салоне. Ровно сутки он работал. На следующий день выключился и больше не включался. Отнес в сервисный центр, который как оказалось связан с этим салоном. И мне выдали акт о том что якобы обнаружены следы коррозии... но я то знаю что телефон воздействиювлаги не подвергался... после этого я отдал телефон в независимую экспертизу... экспертиза следов коррозии не обнаружила... поломка телефона вследствии заводского брака... я без телефона целый месяц... хотя заплатил им деньги и они пытались меня обмануть якобы виноват в поломке я... можно ли помимо стоимост телефона и стоимости независимой экспертизы получить с салона денежные средства за моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно и моральный вред, и сумму за телефон и пени за просрочку возврата денег. Обращайтесь в суд. Но сначала с претензией к салону.

Спросить