Проблема с интернет-магазином - неправильный товар и отказ в возмещении. Как получить компенсацию?
Купил часы в интернет магазине, прислали товар не тот о котором шла речь, после того как я им позвонил, сказали, что вы у нас ничего не заказывали, могу ли я возместить свой ущерб, и как это правильно сделать?
В суде оформлять претензию? И можно ли с них потребовать компенсацию или нет? И еще вопрос, это выигрышное дело или нет, просто продавец походу в нижнем новгороде, есть ли смысл подавать в суд? Его ж в мой город повесткой не вызовут, а если и вызовут, то вряд-ли он приедет.
СпроситьПретензию пишите в свободной форме, изложив все обстоятельства и Ваши требования.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона О защите прав потребителя.
СпроситьКупил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...
Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...
В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.
Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Скажите как правильно написать претензию в интернет магазин заказывали телефон а прислали часы позвонили в интернет магазин сказали отправить посылку назад они ее выкупят и возвратятся деньги. Деньги еще не вернули.
Я купил товар в интернет магазине и на почте мне сказали что открыть посмотреть товар могу только после оплаты товара. Я оплатил открыл товар, а он оказался совсем не то что я заказывал как мне вернуть свои деньги?
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Претензию можете направить почтой с описью вложений и уведомлением о вручении. Если деньги не вернут то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, в Вашей ситуации Вы имеете право на возврат товара, в соответствии с ч.4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992) согласно которой Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для осуществления возврата обратитесь к продавцу с письменной претензией и указанием Ваших требований.
СпроситьЗаказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
По ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если срок не пропущен.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМожно ли как нибудь вернуть/заменить товар.
Возможно, направьте продавцу претензию в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок.
СпроситьЯ купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Обратиться в Роспотребнадзор. По статье
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЭто не правильно, если он выступал на стороне продавца в сделке. Обращаться с в суд.
СпроситьИнтернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Здравствуйте! Если вас товар устраивает, и интернет-магазин к вам никаких требований не предъявляет, то оставьте себе.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не должны ничего возвращать. Тем более, если магазин не требует.
СпроситьИз интернет магазина прислали не тот товар который я заказывала. Что можно сделать?
Добрый день! Вам нужно отказаться от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию, укажите что отказываетесь, и требуйте возврат денежных средств, после получения у Вас есть 7 дней для этого.
СпроситьДобрый день! Претензию нужно писать продавцу и требовать замены товара. Откажет, обращайтесь с иском в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОтправляйте письменную претензию о возврате денежных средств.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему почтой требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если вы товар ещё не получили, то можете не получать, Либо вам придётся отправлять товар обратно продавцу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПретензию. Вы можете обратиться с Претензией нужно направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Доброго вам времени суток. Это произошло скорее всего потому что вы попали на мошеннический магазин. А чтобы не было откровенного мошенничества вам присылали хоть что-то. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему почтой требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить☼ Здравствуйте, Вы можете отправить посылку обратно продавцу и написать претензию с требованием вернуть вам ваши денежные средства, Либо выслать нужный товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно обратиться с Претензией, направьте заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Какая разница откуда пришла посылка? Пишите претензию, направляйте заказным письмом в Москву. В суд можете подавать по своему месту жительства. Подсудность здесь по выбору истца. (Иск на основании закона о защите прав потребителя.)
СпроситьДоброго вам времени суток. Это произошло скорее всего потому что вы попали на мошеннический магазин. А чтобы не было откровенного мошенничества вам прислали хоть что-то. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!
Здравствуйте.
1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
3) истечение сроков давности уголовного преследования;
4) смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего;
5) отсутствие заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса;
6) отсутствие заключения суда о наличии признаков преступления в действиях одного из лиц, указанных в пунктах 2 и 2.1 части первой статьи 448 настоящего Кодекса, либо отсутствие согласия соответственно Совета Федерации, Государственной Думы, Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей на возбуждение уголовного дела или привлечение в качестве обвиняемого одного из лиц, указанных в пунктах 1 и 3 - 5 части первой статьи 448 настоящего Кодекса.
2. Уголовное дело подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой настоящей статьи, в случае, когда до вступления приговора в законную силу преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом.
3. Прекращение уголовного дела влечет за собой одновременно прекращение уголовного преследования.
4. Уголовное дело подлежит прекращению в случае прекращения уголовного преследования в отношении всех подозреваемых или обвиняемых, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 части первой статьи 27 настоящего Кодекса.
Постановление получили?
СпроситьЭту статью я читала. Постановление об отказе не получила, поолиция и не отказывается, она говорит что магазин не при чем, раз есть агентский договор, заключенный в рамках гражданских отношений.
СпроситьЗдравствуйте Светлана, да это мошенническая схема данного интернет магазина, , полиция в данных случаях не желает работать и проверять деятельность всех лиц, которые могут быть причастны, постановление об отказу в возбуждении уголовного дела, если таковое имеется уже следует обжаловать в прокуратуру со своими доводами, либо обжаловать в судебном порядке, если не писали еще заявление в обязательном порядке пишите и подробнее указывайте все обстоятельства.
СпроситьОформил кредит в банке на покупку в интернет магазине. Магазин прислал не то что оговаривали. В банке при оформлении написали неправильно мою фамилию. Вопрос: Могу ли я расторгнуть договор с банком из за неправильно написанной фамилии? И вернуть товар в магазин в виду того что прислали не то что заказывал?.
Здравствуйте. Нет, не можете из-за этого расторгнуть кредитный договор, это просто техническая ошибка. А в магазин направляйте претензию, не вернут деньги или товар, обращайтесь в суд. Ваши взаимоотношения с магазином подпадают под закон О защите прав потребителей. Но на кредитный договор с банком это никак не влияет.
СпроситьДобрый день! Вернуть деньги за товар - да конечно можете (чек и договор на покупку есть с описанием товара? Так же заявка на товар который хотели приобрести) .А вот по банку к сожалению не чего сделать точно нельзя. Проще компенсацию с интернет магазина получить.
СпроситьКупил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию.
СпроситьЗдравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ.
Спросить