Судебная перспектива при отказе заемщика в добровольном возврате займа, переведенного на счет получателя через Интернет-кабинет другого банка

• г. Москва

Перевел на счет получателя (счет в) через свой Инет кабинет-другого своего банка, был введен в заблуждение сотрудником Сбербанка что такого основания платежа нет как "Займ", а есть только 3 варианта: На лечение, на учебу, безвозмездная помощь. Впоследствии как выяснил-изменил основание платежа на Займ под 25 % годовых, итого с момента перечисления прошло 1 год и 9 месяцев, возражений от получателя не поступило. Какова судебная перспектива? Добровольно заемщик возвращать отказывается.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если нет других доказательств заемных отношений, то все зависит от его показаний

Спросить

Взыщите долг и проценты по ст395 ч1 гк РФ и суд расходы- ст98 и100 Гпк рф

Спросить

Здравствуйте. При правильном ведении дела в суде, шансы очень хорошие.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Главное, чтобы в назначении платежа не было указано, что это безвозмездная помощь. Для оценки перспектив нужно ознакомиться непосредственно с документами.

Спросить
Анна
19.04.2018, 16:59

У меня просят номер лицевого счёта банковской карты для перевода выигрыша, можно ли давать номер? Не уверена, вдруг мошенники.

У меня просят номер лицевого счёта банковской карты для перевода выигрыша, можно ли давать номер? Не уверена, вдруг мошенники.
Читать ответы (2)
Иван
15.03.2021, 12:33

Просят оплатить комиссию за транзитный счет для перевода кредита, уже, сегодня с 2 х банков позвонили и так предложили.

Просят оплатить комиссию за транзитный счет для перевода кредита, уже, сегодня с 2 х банков позвонили и так предложили.
Читать ответы (6)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Елена
28.07.2021, 20:16

«Дочери взяли микрокредиты по её паспортным данным - как разобраться в мошенничестве»

На дочь взяли микрокредиты по её паспартным данным, мотивируя что она якобы подписала при помощи смс сообщения. Денежные средства действительно поступили на её счету и тут же были списаны на неизвестны счет. Узнали о микрокредитах после звонков родственникам, как доказать, что это мошенничество.
Читать ответы (4)
Александр
02.07.2020, 19:47

Частный инвестор требует платеж за идентификацию после перевода займа в Lloyd Bank - Как решить спор о заключенной сделке

Частный инвестор перевел займ на ллойд банк нужно было открыть счет, я открыл деньги увидел но надо пройти идентификацию заплатить 5000 тыс. я не платил. Начали угрожать судом, пенями взысканиями, будто она деньги свои перевела и сделка состоялась, ее натариус все зафиксировал она так пишет. Что делать?
Читать ответы (15)
Анна
02.08.2017, 12:03

Хочу взять займ у частного лица. Просит перевести ровно 390 рублей, чтобы убедиться, что карта принадлежит мне. Мошенники?

Хочу взять займ у частного лица. Просит перевести ровно 390 рублей, чтобы убедиться, что карта пренадлежит мне. Мошенники?
Читать ответы (6)