Проблемы с оптическим заказом для ребенка - несоответствие и нечеткое видение
Заказала в оптике очки ребенку. Получала без него. Дома оказалось, что ребенок в них не видит четко. Хочу полностью отказаться от заказа.
Добрый день,
Вы можете прийти и попросить замену. Но очень вероятно, что навстречу не пойдут. Так как имеют право. Право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется.
Но Вы имеете права требовать возврата денег/замены товара, если он ненадлежащего качества, грубо говоря, если ошибка оптики.
СпроситьКупили очки на заказ, они не подошли, ребёнок в них просто не видит. Хотели вернуть, оптика сделала экспертизу, говорит все нормально, в возврате отказали. 2 недели уже прошло. Что можно предпринять?
Заказали очки в оптике ребенку. При осмотре врача ребенок сказал что одним глазом ничего не видит. Врачу пришлось еще раз проверить зрение. Проверили ребенок сказал, что опять ничего этим глазом не видит. На что врач ответила, что такого быть не может, что ребенок ничего не понимает, потом все будет хорошо и написала рецепт по 2 проверке. Очки уже забрали из оптики, и ребенок ничего одним глазом не видит, очки заказали дорогие! Подскажите, что можно сделать в таком случае?
Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?
Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.
В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.
Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.
Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?
Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.
Спасибо.
Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.
У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.