Как составить акт передачи товара покупателю после диагностики в случае негарантийной поломки, вызванной виной покупателя, который отказался от замены

• г. Волгоград

Как оформить документально акт передачи товара покупателю с диагностики? Диагностика показала, что случай негарантийный, поломка (сорванный болт в головке электроинструмента) произошла по вине покупателя. Заменять головку он устно отказался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составление документов - платная услуга, вы можете ее заказать, обратившись в личку к любому юристу нашего сайта.

Если будете делать самостоятельно, то в акте должно быть указано наименование вашей торговой точки (сервисного центра), ФИО покупателя, дата составления акта, четкое описание товара, указать дату обращения покупателя к вам, установить факт осмотра, диагностики товара, описать недостаток товара со слов покупателя, результат диагностики товара (вывод о причине возникновения недостатка). О том, что он устно отказался от замены головки, также укажите в акте. Акт должен быть подписан вами и покупателем.

Спросить