Как вернуть или обменять сломанный телефон? Возможен ли замена аппарата при ремонте по гарантии?
Сломался телефон, купленный месяц назад, перестал работать сенсор. Если возможность возврата денег? Или обмена на другую модель? Что для этого необходимо?
Если сдавать по гарантии на ремонт, будет ли предоставлен на замену аппарат.
Здравтсвуйте, Дарья!
Обратитесь к продавцу. Если откажется делать обмен/возврат денег добровольно, то пишите претензию. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром.
Если претензию не удовлетворят в течение 10 дней, то копию с сопроводительным письмом отправляете в Роспотребнадзор, а исковое в суд.
СпроситьВы можете вернуть денежные средства, пишите претензию продавцу, в течении 10 дней ее рассматривают, могут направить на экспертизу. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация