Проблемы с гарантийным ремонтом стиральной машины - Как защитить свои права в соответствии с законодательством о защите прав потребителя?

• г. Шилка

12.07.2016 г я купил стиральную машинку, при покупке проверка работы (без нагрузки) прошла положительно, 2 недели она стояла дома в связи с отсутствием для неё работы, затем при попытке постирать у неё отказала центрифуга, наследующий день я отвёз товар на гарантийный ремонт, на вопрос сколько времени займёт ремонт мне сказали как только так сразу мне сообщат, после 25 дней ожидания и кучи несвежего белья я обратился к продавцу с вопросом когда мне вернут товар с гарантийного ремонта, на что мне ответил что товар поставляют через посредника и прямой связи с сервисным центром у него нет, тогда я в соответствии с законом" о защите прав потребителя" попросил выдать мне другую стиральную машинку так как я имею право на момент гарантийного ремонта получить другой товар так как мне нужно чем то стирать, на что продавец мне сказал что у меня устаревшая информация и у него есть право отказать мне в выдачи другой машинки, жди когда сделают! На просьбу вернуть мне деньги мне сказали что нужно ждать заключение экспертизы от чьей вины произошла поломка, мол возможно в электросетях произошёл скачек электроэнергии и мне возможно придётся судиться с электросетями а ремонт машинки в этом случае никто делать не будет.

В итоге у меня нет денег, нет стиральной машинки, но зато есть куча несвежего белья. ЗАКОННО ЛИ ПРОДАВЕЦ ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ? И ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ? И КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Претензию я написал и вручил продавцу под роспись, на что он мне сказал на каком основании ты пишешь претензии, но подпись свою поставил, мол все равно ничего не добъёшся, я спросил почему так уверенно говорите, у меня опыт большой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Про экспертизу они правы. Ответ на претензию получите и обратитесь в суд

Спросить

Вы сейчас уже можете обратиться в суд с требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП

Спросить