Проблемы с отправкой посылки через компанию EMS в США - жалоба в прокуратуру и возврат денег за доставку.
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Отправлял посылку компанией EMS в США. Мыло твердое в кол-ве 144 единицы. Для этого ездил в таможню декларировать груз. На отправных документах сотрудник таможни поставил штамп "Выпуск разрешен". Заплатил 9020 рублей за доставку. Через несколько дней груз пришел обратно. Не выпустила таможня. Причина непонятная-"Несоответствие комплектации"-сказали в EMS. С такой причиной я категорически не согласен. Все было посчитано четко и все документы отправные в норме. Можно ли написать на них жалобу в прокуратуру? Куда обраться что бы взыскать моральный ущерб с таможенников. Для возврата денег нужно писать заявление в EMS и ждать его рассмотрения 2 месяца. Я не хочу ждать такое время. Я считаю они занимаются самоуправством... Имеет ли право EMS не отдавать мои деньги за доставку так долго и не известно отдадут ли вообще. Я хочу написать жалобу в прокуратуру. . Подскажите, пжл, как лучше поступить.

Ответы на вопрос (4):

И все равно напишите заявление таможенникам (претензию). Затем обратитесь в суд. Можете обратиться в прокуратуру для проведения проверки. ст.10 закона О прокуратуре

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются".

Почта подождёт.

Она не отвечает за таможенников.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли написать на них жалобу в прокуратуру?

---Здравствуйте, не стоить терять время. обжалуйте их действия в суде. на основании "Таможенного кодекса Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

ФЗ 311 от 27.11.2010 Статья 36. Право на обжалование

1. Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.

2. Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен.

Статья 37. Порядок обжалования

1. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения направляемых в таможенные органы жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в области таможенного дела определяется настоящей главой. Порядок, определенный настоящей главой, не применяется в случае обжалования постановлений таможенных органов или их должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также иных решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

2. Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд. Подача жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, поданная в таможенные органы и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.

3. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве, законодательством об административном судопроизводстве и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.

Спросить
Пожаловаться

Не дают посылку на почте, перевес, требуют посетить таможню, в таможне сказали что нужно получить справку сколько посылок было получено в данном месяце, затем требуют описать все предметы в посылке (кто отправлял уже не помнит), насколько это законно? И что делать чтоб побыстрее получить посылку, так же на посылке соотвественно отсутсвует печать таможни, посылка из Германии, вес посылок 14 кг и 20 кг,общий 34 кг.

Пришла посылка с таможенным уведомлением. Дали уведомление и сказали что пока штамп не поставят, посылку не отдадут. Поехал на таможню, рассказали как все дорого. На выходе из таможни стоит палатка где ставят эти штампы за 500 рублей. Поставил, приезжаю на почту, говорят что штамп поддельный и езжайте разбирайтесь на таможню. Документы все с поддельными штампами забрали. Удостоверение личности не просили.

Посылку, направленную мне из США не пропустила таможня и отправила ее обратно. Я написал в ПР, так как дозвониться не смог, мне ответили, что пока посылка не вручена адресату, она является собственностью отправителя, и он сам, на своей таможне, т.е. в США, должен выяснить причины возврата.

У меня следующие вопросы:

1. Насколько правомерен ответ ПР?

2. Если нет, где я могу получить информацию (ФТС или другой орган, адрес эл. почты, телефон), чтоб меня не футболили, а ответили по существу?

3. Куда обратиться с письменной жалобой?

4. По моим предположениям отказ таможни в выпуске был неправомерным, что делать и куда жаловаться на действия таможни, так как я повторно собираюсь отправить посылку?

Всем большое спасибо.

У меня международное почтовое отправление от физического лица пришло на почту ЕМС. с уведомлением о необходимости задекларировать товары. Так как мои документы на таможне их не устроили. Один вариант для получения разрешения от таможни-это досмотр посылки. Я должна найти транспорт и с таможенником съездить забрать посылку с почты, отвезти с ним на таможню для досмотра все перемещения на машине за мой счет (машины у меня нет, соответ-но такси). так как посылки к ним не приходят. Верно ли это? кто по закону транспортирует посылку для досмотра?

Заказали ручку с камерой с Китая потом узнали что это специальное техническое средство, и что оно не законна на территории Российской федерации, от ручке отказались, продавец вернул деньги, но как оказалось посылку он уже отправил и ее задержали на таможне, и таможня ее обратно отправила в Китай, спустя 3 месяца был звонок с таможни с просьбой приехать и написать объяснительную, но так как в данный момент от таможни мы находимся за 3000 тыс километров объяснили всю ситуацию по телефону. Подскажите придется ли мне все таки ехать писать объяснительную?

ООО ДИТА Я оплатил ошибочно НДС и таможенную пошлину в Балтийскую таможню Код таможни 10216000

Правильно Санкт-Петербургская таможня Код таможни 10210000 Подскажите куда я должна обратиться и написать письмо о возврате Авансового платежа и таможенной пошлины С уважением Главный бухгалтер Молочкова Анна Ивановна тел.8 (981) 810 96 44, /812/ 444-28-88

Можно ли предъявить иск Таможне по возмещению убытков, возникших в следствии того, что из-за неправильно оформленной декларации работниками таможни одного города, Шереметьевская таможня не выдавала груз. В результате пришлось платить деньги за хранение груза, пока таможенники не переоформили документы надлежащим образом. Как в таком случае действует п.3 ст.2 ГК РФ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

У меня пришли уже две посылки с таможенным уведомлением. В одной товары одного типа, но разных ароматов.

В другой есть однотипные товары. Приходила на таможню брала бланк заявления, сказали отправить на электронную почту. Присылала таможне заявление о том что для личного использования и прилагала соответствующие документы как мне и советовали на самой таможне. Но они меня игнорируют, а на самом посте таможни дела не решают говорят через электронку., ни телефона, ничего. Уже писала отказ на почте на обратное отправление - мне предлагали переслать. В результате отказалась. А статус на почте не поменялся и посылки ещё там. Как лучше поступить? Никто не выполняет свою работу посылки висят уже 3 месяца в моем городе.

Спасибо за ответ № 93491. Видимо я не правильно сформулировал суть проблемы. Попробую еще раз. Груз прибыл на Шереметьевскую таможню. Грузополучатель - фирма из г.Томска. На оформленой должным образом временной ГТД, зам. руководителя Томской таможни поставил подпись, но не заверил ее личной печатью. По этой причине Шереметьевская таможня груз не выдавала до тех пор, пока Томская таможня не исправила свою ошибку. За свернормативное хранение груза на таможенном складе пришлось платить томской фирме. Возможно или нет предъявить иск томской таможне за причинение имущественного вреда фирме и возмещение убытков, или согласно п.3 ст.2 ГК в этом случае нельзя применить гражданское законодательство. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение